Заказчики: Федеральная служба судебных приставов (ФССП) Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС), Inline Technologies (Инлайн технолоджис) Продукт: BSS Digital2SpeechНа базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2022/09 — 2023/04
|
Технология: Речевые технологии
|
2023: Внедрение виртуального ассистента
Компания BSS совместно с партнёром (ООО «Инлайн Технолоджис») внедрили виртуального ассистента в голосовом и текстовом каналах в рамках проекта модернизации центра телефонного обслуживания (ЦТО) Федеральной службе судебных приставов (ФССП) России. Робот, получивший имя Полина, позволил сделать сервисы ФССП России более доступными, повысил качество и скорость обслуживания граждан. Об этом 10 мая 2023 года сообщила компания BSS.
Голосовой робот принимает входящие вызовы и идентифицирует граждан по ФИО, дате рождения и региону регистрации. Далее робот определяет тематику запроса, обрабатывает её и предоставляет общедоступную информацию из банка данных исполнительных производств. В частности, он может сообщить о наличии возбуждённых исполнительных производств, о размере задолженности и причине её возникновения.
За счёт автоматизации обработки голосовых обращений абонентов с применением технологий распознавания и синтеза речи взаимодействие граждан с ЦТО станет доступнее и оперативнее. На май 2023 года ведётся работа по выстраиванию процессов приёма и обработки ботом текстовых сообщений от пользователей мессенджеров, таких как Telegram и VK Messenger, – отмечают в ФССП России. |
Внедренное решение включает виртуального ассистента, построенного на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech. Эта российская разработка покрывает все задачи в области речевых решений, а используемые технологии обеспечивают максимальную точность распознавания при минимальных объемах данных для обучения. Созданные на основе Digital2Speech виртуальные ассистенты снижают нагрузку на контакт-центр за счёт прямой автоматизации и позволяют трансформировать пользовательский путь, улучшая впечатления от новых технологий и повышая удовлетворенность граждан.
Digital2Speech позволяет получать быстрый результат и запускать речевые решения в минимальные сроки. Они помогают сформировать новый уровень понимания пользователя, узнать его потребности, ценности, «боли». Мы уделяем особое внимание обеспечению безопасности собственных решений и данных заказчика. А чтобы быть на шаг впереди и всегда предлагать самые технологически совершенные решения, мы активно изучаем и анализируем появляющиеся инновации и внедряем их еще до того, как они становятся мейнстримом, – прокомментировала директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина. |