Заказчики: Феллоуз (Fellows) Москва; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Микротест Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2008/07 — 2008/12
|
Компания "Микротест" провела внедрение системы учета и отчетности МСФО в компании FELLOWES.
Основания
Целью проекта внедрения системы учета и отчетности в соответствии с МСФО стало приведение финансового учета дистрибьюторской компании в России в соответствие с внутрикорпоративными стандартами Fellowes. Для этого требовалось:
- организовать параллельное ведение учета по российским (РСБУ) и американским стандартам US GAAP;
- обеспечить формирование регламентированной ежедневной корпоративной отчетности для включения в европейскую и всемирную аналитическую систему;
- разработать механизмы подготовки ежемесячной международной отчетности;
- обеспечить возможности ведения мультивалютного учета.
Решение
Реализуя проект в компании «Феллоуз», специалисты «Микротест» провели следующие работы:
- анализ учетной политики;
- доработка функционала «1С:Управление производственным предприятием 8» в соответствии с требованиями заказчика;
- перевод решения на новую платформу «1С:Предприятие 8.1»;
- интеграция с глобальной корпоративной системой сбора и анализа данных Fellowes;
- обучение 30 сотрудников компании.
Итоги
В результате проекта компания «Феллоуз» получила решение, в котором были реализованы:
- управление финансами и формирование управленческой отчетности;
- формирование отчетности по US GAAP;
- формирование и отправка отчетности в корпоративную систему Fellowes Global Data Warehouse.
Кроме решения этих задач, специалисты «Микротест» перевели решение «Феллоуз» на новую платформу «1С:Предприятие 8.1», что позволило Заказчику увеличить быстродействие системы и расширить функциональные возможности.Метавселенная ВДНХ
Центральной особенностью проекта стала организация учета по US GAAP параллельно с РСБУ и управленческим учетом компании «Феллоуз». Реализация такой схемы отчетности позволила:
- в 4 раза сократить сроки формирования финансовой отчетности – с 20 до 5 дней;
- на треть снизить трудозатраты ведения учета за счет организации централизованного ввода данных;
- формировать международную отчетность в промежутке между отчетными датами;
- обеспечить полную детализацию финансовой информации за счет использования двух планов счетов: российского и международного.