Проект

ФлексБанк (Флексинвест Банк) - Call-центр

Заказчики: ФлексБанк (Флексинвест Банк)

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Горячие линии
Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров

Дата проекта: 2011/10
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200

«Флексинвест Банк» (торговая марка «ФлексБанк») сообщил о подписании договора о сотрудничестве с компанией «Горячие линии». В рамках соглашения начал работу call-центр банка.

Для запуска горячей линии был зарегистрирован новый центральный номер банка (+7 (495) 788-44-54) и настроена инфраструктура распределения звонков. Теперь все клиенты по новому телефонному номеру «ФлексБанка» могут получить консультацию специалиста по всем услугам банка, в том числе параметрам кредитной карты «ФлексКомфорт» и условиям размещения депозитов, узнать о праздничных акциях и подарках от «ФлексБанка». По просьбе клиента сотрудники call-центра помогут заполнить анкету на получение кредитной карты «ФлексКомфорт» на сайте банка, разобраться в функциях и меню интернет-сервисов, а также ответят на другие вопросы по продуктам и услугам банка.

Внедрение сервиса call-центра обусловлено стратегией развития банка, согласно которой акцент в работе с клиентами ставится на дистанционное обслуживание, говорится в сообщении «Флексинвест Банка». Ранее с этой целью была усовершенствована технологическая платформа банка и полностью изменена структура сайта.

«Сотрудничество с компанией “Горячие Линии” — ещё один шаг банка навстречу клиентам. Call-центр — это удобный и быстрый доступ к банковским сервисам, своевременная и профессиональная помощь для каждого, кто хочет воспользоваться банковскими продуктами и лучше в них разобраться. Кроме того, это экономия сил, времени и денег, так как звонок в центр поддержки для клиента — это возможность быстро подключить профессиональную консультацию, не выходя из дома», — заявила Марина Мишурис, председатель Правления «ФлексБанка».
Помимо поддержки call-центра, клиентам банка предоставлена услуга интернет-банка и активный SMS-сервис с возможностью получать информацию по своей карте и операциям на свой мобильный телефон.