Заказчики: Крафт Хайнц Россия (Kraft Heinz) Подрядчики: НПП СпецТек (Spectec) Продукт: TRIMДата проекта: 2011/08 — 2012/09
Количество лицензий: 42
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Компания «Хайнц» впервые в России запустила систему технического обслуживания и ремонта (ТОиР) из «облака» (по модели SaaS). Поставщиком этого решения является компании НПП СпецТек.
Ход проекта
Проект внедрения ТОиР на предприятиях «Хайнц Россия» стартовал в сентябре 2011 года. Программной платформой была выбрана EAM/MRO-система TRIM от НПП СпецТек, однако, о том, что она будет использоваться по модели SaaS, стороны договорились сразу.
За год, прошедший с начала старта проекта до сдачи его в промышленную эксплуатацию была создана база данных ТОиР системы: на двух заводах заказчика (в Отрадном Ленинградской области и в Георгиевске Ставропольского края) оборудования паспортизировали, а также создали справочники и каталоги по типовым работам технического обслуживания, штатному расписанию, запчастям и материалам.
На момент ввода системы в промышленную эксплуатацию в сентябре 2012 года база данных содержит порядка 1200 единиц оборудования и 3000 запчастей. В ходе её создания была проведена синхронизация складских остатков запчастей в TRIM с данными складского учета в системе 1С, а также разработан конвертер данных между двумя системами.
Кроме того, НПП СпецТек адаптировала функционал платформы TRIM для «Хайнц» (например, добавлен алгоритм приема данных со сканера штрих-кодов). Ключевым этапом проекта стала инсталляция системы ТОиР на сервере в дата-центре, расположенном в Петербурге. Специалисты НПП СпецТек развернули на нем созданную базу данных, установили программное обеспечение TRIM и конвертер с 1С.