Заказчики: Химкинский водоканал Химки (Московская обл.); ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2018/11 — 2019/04
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
17 мая 2019 года компания «Технологии Будущего» сообщила о внедрении системы управления очередью NEURONIQ STREAM в компании «Химкинский водоканал».
ОАО «Химкинский водоканал» при обсуждении проекта установки электронной очереди основной задачей назвал упорядочивание потоков клиентов в абонентский отдел. Исходными данными для подбора конфигурации системы стали отсутствие дифференциации посетителей по услугам (единая очередь в кабинет), отсутствие специализации сотрудников, а также необходимость уложиться в небольшой бюджет. При таких требованиях необходимым и достаточным решением стала простейшая система управления очередью NEURONIQ STREAM, обеспечивающая распределение клиентов, обратившихся за единственной услугой, по разнозначным рабочим местам специалистов.
Дополнительными преимуществами решения NEURONIQ STREAM являются простота монтажа, настройки и эксплуатации и цена. Кроме того, система обеспечивает такую функцию электронной очереди, как получение статистической информации о процессе обслуживания, анализ которой позволит скорректировать порядок оказания услуг для соответствия установленным нормам и требованиям, отметили в компании «Технологии Будущего».
Таким образом, внедрение простого решения может стать первым шагом на пути оптимизации клиентского сервиса и основой для дальнейшего увеличения степени автоматизации процесса обслуживания с помощью более сложных систем, считает Интегратор.