CRM-система «КлиК. Продажи» помогает компании «КидБург» развивать сеть региональных проектов детского и семейного досуга
Заказчики: КидБург Санкт-Петербург; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) Продукт: КлиК-CRM: ПродажиНа базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК) Второй продукт: Тонлайн: Супербилет Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Количество лицензий: 145
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
16 июля 2015 года компания «Системы КлиК» сообщила о внедрении CRM «Клик. Продажи» в компании «КидБург».
Задачи проекта
В конце 2015 года компания «КидБург» планирует открытие проектов «КидБург» в Санкт-Петербурге и ближайшем Подмосковье.
"КидБург", 2014
Наличие нескольких площадок и брендов, активный рост бизнеса с учетом online-ориентированности клиентов, сделали для бизнеса «КидБург» актуальным вопрос внедрения CRM-системы. Руководство компании, рассматривая предложения как отечественных, так и зарубежных вендоров, остановило свой выбор на продукте «Клик. Продажи» от разработчика программных комплексов компании «Системы КлиК». Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
Ход проекта
В рамках проекта специалисты «Системы КлиК» развернули вертикально интегрированную территориально распределенную CRM-система для среды Windows, которая помогла фронт-офису компании «КидБург» и сети предприятий находится в едином информационном пространстве. Для бронирования и оплаты услуг компании на основе облачного решения Web-КликК создан личный кабинет, интегрированный с сайтом проекта.
«Внедрение программного продукта на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» позволило нашей компании сделать рабочие процессы прозрачными и удобными для пользователей, сократить расходы на персонал и снизить стоимость обслуживания объектов, работающих в других городах. Мы значительно повысили уровень качества предоставляемого сервиса для наших клиентов, объединив и автоматизировав функционирующие системы на всех специализированных площадках», - отметил Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КидБург».
Итог проекта
На 17 июля 2015 года на проектах заказчика используется множество решений для управления потоком посетителей и обеспечением безопасного доступа на территорию комплексов, автоматизированы процессы бронирования и покупки услуг, реализованы технологии RFID-позиционирования (определение местоположения объектов в пространстве) и все они объединены в структуру под управлением CRM «КлиК. Продажи».
В рамках внедрения автоматизированы более ста рабочих мест на предприятиях компании «КидБург».
Развитие проекта
18 августа 2015 года компания «Системы КлиК» сообщила об интеграции CRM «КлиК. Продажи» с системами «Супербилет» и «Робокасса».
«КидБург», 2014
Интеграция CRM с учетной системой «Супербилет» помогла автоматизировать процесс продажи билетов, вести учет и обеспечивать обслуживание посетителей сети проектов «КидБург». Интеграция «КлиК. Продажи» с сервисом платежей «Робокасса» помогла расширить канал продаж «КидБург» и предоставила клиентам площадок возможность использовать услугу эквайринга.
«Площадки детских городов профессий «КидБург», интерактивных музей-театров «Сказкин Дом» и музея занимательной науки «ЛабиринтУм» пользуются популярностью. Трафик продолжает расти год от года, поэтому нам было крайне важно найти некий баланс интервала нахождения посетителей на территории комплексов. Благодаря календарю резервов CRM и реализации билетов со штрих-кодом мы получили возможность управлять трафиком посетителей. Связка «КлиК. Продажи» с «Робокасса» и АИС «Супербилет» позволила консолидировать всю финансовую информацию в едином окне CRM-системы. Мы можем вести статистику по продажам билетов и услуг, как через кассы, расположенные на территории комплексов, так и online. Интеграция «КидБург» с 1С и автоматизация финансовой отчетности существенно экономит рабочее время сотрудников финансового подразделения», - отметил Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КидБург».
«Данный проект - важная часть реализации стратегии бизнеса «КидБург». Внедрение CRM-системы предназначено для учета, хранения и анализа информации о контрагентах компании «КидБург», коммерческой и финансовой информации. «КлиК. Продажи» позволила:
- создать единую базу данных о клиентах;
- консолидировать данные для управленческого учета;
- обеспечить контроль над доходами и расходами;
- обеспечить проведение продаж через систему;
- обеспечить резервирование билетов (посещений);
- создать единое информационное пространство на базе программного комплекса «БМикро. Клиент-Коммуникатор», с обеспечением возможности различного анализа», - поведал Денис Худяков, руководитель департамента внедрений ИТ компании «Системы КлиК».
Развитие проекта
19 ноября 2015 года. Компания «Системы КлиК» сообщила о запуске второго в городе проекта детского города профессий «КидБург», продолжающий набирать популярность не только у детей, благодаря уникальному формату edutainment – «обучение через развлечение», но и среди взрослого населения.
ООО «КидБург», 2015
Каждый такой проект разрабатывается с учетом специфики места запуска и размещается в ТРК регионального масштаба, предоставляя для родителей все условия для комфортного отдыха. Они могут наблюдать за детьми, задействованными в игровом процессе, либо отправиться за покупками, в ресторан или кинотеатр, и быть абсолютно уверенными в безопасности ребенка.
Для обеспечения постоянного сбыта своих услуг и активного развития франчайзинговой сети, компания «КидБург» использует современные ИТ-технологии, позволяющие автоматизировать ключевые бизнес-процессы. Инструментом управления нового объекта «КидБург» - «Питер-Радуга» стала комплексная CRM-система на базе платформы «КлиК», с возможностью тиражирования.
CRM «КлиК. Продажи» - это целостная система для управления продажами, маркетингом и сервисом, обеспечивающая организацию работы Front-офиса ООО «КидБург» и объединяющая в единую информационную среду территориально распределенные филиалы компании. CRM-решение позволяет:
- накапливать и анализировать информацию о клиентах, их предпочтениях и активности;
- проводить сегментирование аудитории как по базовым сведениям (пол, возраст, географическое местоположение), так и по дополнительным;
- осуществлять автоматические массовые E-mail и sms-рассылки по всем контактам, занесенным в базу данных, или по специально сформированному списку;
- организовывать праздники и другие тематические мероприятия с функцией предварительного группового бронирования, в том числе online с помощью облачного сервиса Web-КлиК;
- сократить расходы на персонал и снизить стоимость обслуживания объектов;
- сделать рабочие процессы прозрачными и удобными;
- обеспечить высокой скоростью обслуживания посетителей сети проектов;
- управлять потоком посетителей;
- автоматизировать контроль прохода посетителей через турникеты;
- автоматизировать процесс продажи билетов и услуг;
- расширить канал продажи билетов и услуг с помощью облачного сервиса Web-КлиК и использования услуги эквайринга;
- консолидировать все данные в разрезе каждого платежа;
- вести статистику по продажам билетов и услуг, как через кассы, расположенные на территории комплексов, так и online;
- автоматизировать финансовую отчетность для экономии рабочего времени сотрудников финансового подразделения;
- использовать различные инструменты для любого вида анализа.
Таким образом, использование CRM-системы «КлиК. Продажи» в «КидБург» позволило компании получить гибкий инструмент для стратегического и оперативного управления предприятием. Ключевыми результатами CRM-проекта станут:
- повышение посещаемости сети площадок;
- повышение узнаваемости брендов компании;
- повышение лояльности существующих клиентов и привлечение новых;
- повышение эффективности работы сотрудников подразделений продаж, маркетинга и финансов;
- увеличение роста прибыли компании.
Внедрение CRM-решения на базе масштабируемой платформы «КлиК» открывает широкие возможности для дальнейшей автоматизации бизнес-процессов «КидБург» и позволяет развивать региональную сеть площадок, за счет гибкой настройки системы и ее дальнейшей интеграции с другими ИТ-системами, сервисами и телефонией. В рамках тиражирования CRM-системы «КлиК. Продажи», к единой базе компании «КидБург» подключены 40 пользователей, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.