Заказчики: Цеснабанк Астана; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Летограф Продукт: Летограф Решение для автоматизации документооборота и архиваНа базе: InterSystems Cache Дата проекта: 2015/02
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
Компания ЛЕТОГРАФ начала в феврале 2015 года реализацию проекта по внедрению системы ЛЕТОГРАФ в АО «Цеснабанк» с целью автоматизации процессов управления документами и кредитными заявками. Решение охватит головной офис и девятнадцать филиалов Заказчика.
С целью упорядочить взаимодействия сотрудников фронт-офиса банка было принято решение о внедрении системы электронного документооборота. В результате проекта на основе системы ЛЕТОГРАФ будет развернуто единое централизованное решение, охватывающее девятнадцать филиалов Заказчика. В результате проекта на базе типовых решений «ЛЕТОГРАФ.Основа» и «ЛЕТОГРАФ.Кредиты» будут созданы подсистемы «Документооборот» и «Фронт-офис». Подсистема «Документооборот» предназначена для управления входящими и исходящими документами, организационно-распорядительной документацией, внутренними документами, а также организации контроля исполнения поручений и управления архивом.
Подсистема «Фронт-офис» предназначена для управления кредитными заявками и электронным досье клиента, а также позволяет автоматизировать процесс принятия решения по выдаче кредита: оформление кредитной заявки, экспертиза и принятие решения по кредитной заявке, администрирование. Подсистема будет интегрирована с программным обеспечением других производителей, установленном в Банке (АБИС, ПКБ, Рейтинговые / Скоринговые модели, ПО учета персонала и т. д.)
В ходе проекта будет проведено не только обучение ключевых пользователей системы, но и специалистов ИТ подразделения, которые примут участие в проекте и смогут в дальнейшем самостоятельно развивать решения на базе ЛЕТОГРАФ.
Реализация проекта позволит вывести АО «Цеснабанк» на новый уровень внутренней корпоративной культуры, упорядочив взаимодействия внутри как филиалов организации, так и банка в целом. Система позволит сотрудникам банка сократить затраты времени и сил на обработку документов, предоставит удобный доступ к хранилищам оперативной и архивной информации, клиентским досье с возможностью быстрого поиска необходимых данных. Руководители всех уровней банка смогут контролировать состояние обработки документов и кредитных заявок и сроки исполнения, а также получать аналитическую отчетность в системе.