Проект

Чайковский филиал АО Газпром бытовые системы (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Чайковский филиал АО Газпром бытовые системы

Чайковский; Машиностроение и приборостроение

Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/10 — 2021/01
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14886
системы - 1817
вендоры - 1022

Содержание

2021

Филиал АО «Газпром бытовые системы» построил комплексную автоматизированную систему управления на базе «1С:ERP Управление предприятием». Для контроля бюджета разработано 36 бюджетных форм. Процесс бюджетирования разделен на 3 этапа: годовое, оперативное планирование и планирование движения денежных средств. При оперативном поступлении или изменении информации от подразделений все данные в системе корректируются автоматически. Технологический цикл снизился с 7 до 3-5 дней с оборотом более 40 000 единиц готовой продукции в месяц. Срок и производства сократились за счет создания резервов под клиентов, организации прогнозирования и ритмичности производства, перепланирования на основе текущих потребностей и графиков обеспечения.

Цели проекта

  1. Сократить сроки производства.
  2. Создать механизм расчета себестоимости выпускаемой продукции.
  3. Разработать прозрачный механизм управления партиями производства.

Задачи проекта

  • Контролировать бюджет при оперативном поступлении и/или изменении информации от подразделений, автоматизировать корректировку данных в системе.
  • Сократить количество рутинных операций, автоматизировать этапы и подчиненные заказы по потребностям.
  • Предусмотреть возможность своевременно заказывать покупные комплектующие с длительным сроком поставки и сократить срывы сроков производства.
  • Реализовать возможность оперативного контроллинга результатов деятельности предприятия по ключевым показателям.
  • Уйти от ручного заполнения в части кадрового учета и расчета заработной платы. Автоматизировать:
    • отчетность по заработной плате (6-НДФЛ),
    • расчет резерва отпусков,
    • отчеты для анализа ФОТ,
    • перечисление заработной платы на разные зарплатные проекты,
    • оформление табелей и расчет заработной платы на основании путевых листов.

Особенности и уникальность проекта

Ключевая особенность предприятия – крупносерийное многопередельное производство, много унифицированных узлов. При планировании производства сложно управлять партиями и организовать ритмичность производства.

Результаты проекта

Для контроля бюджета разработано 36 бюджетных форм. Процесс бюджетирования разделен на 3 этапа: годовое, оперативное планирование и планирование движения денежных средств. При оперативном поступлении и/или изменении информации от подразделений, все данные в системе корректируются автоматически.

Технологический цикл производства от входа СиМ до готовой продукции снизился с 7 до 3-5 дней с оборотом более 40 000 ед. готовой продукции/месяц. Сроки производства сократились за счет создания резервов под клиентов, организации прогнозирования и ритмичности производства, перепланирования на основе текущих потребностей и графиков обеспечения.

Сократилось количество рутинных операций, этапы и подчиненные заказы по потребностям создаются автоматически. Полуфабрикаты и детали запускаются кратно оптимальным партиям, заделы расходуются и восполняются автоматически. Получен прозрачный механизм управления партиями производства. Метавселенная ВДНХ 2.8 т

Реализован учет транспортно-заготовительных расходов: коммерческие расходы и затраты вспомогательного производства.

Уменьшилось число срывов сроков производства за счет возможности своевременно заказывать покупные комплектующие с длительным сроком поставки.

Для эффективного управления предприятием на макроуровне разработаны ключевые показатели, отражающие результаты деятельности при нажатии на 1 кнопку.

Получена возможность полноценного расчета себестоимости выпускаемой продукции с помощью бюджетного отчета.