Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

"Шишкин Лес Торг" автоматизировала направление мобильной торговли

Заказчики: Шишкин Лес Торг

Москва; Пищевая промышленность

Продукт: Оптимум АСУМТ
На базе: CDC: Оптимум Технологическая платформа
Второй продукт: Оптимум ГИС

Дата проекта: 2011/03 — 2015/05
Количество лицензий: 150
Технология: CRM
подрядчики - 489
проекты - 5175
системы - 805
вендоры - 476
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 315
проекты - 2169
системы - 704
вендоры - 403
Технология: Учетные системы
подрядчики - 453
проекты - 4531
системы - 1203
вендоры - 592
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
подрядчики - 121
проекты - 441
системы - 261
вендоры - 171

Содержание

[Свернуть]

9 июня 2016 года компания CDC сообщила о проекте автоматизации работы мерчендайзеров и торговых представителей ООО «Шишкин Лес Торг».

Задачи проекта

Для компании, продвигающей бренд питьевой воды «Шишкин Лес», важна отлаженная работа мобильных сотрудников и в 2011 году ООО «Шишкин Лес Торг» начала проект автоматизации 150 мерчендайзеров и торговых представителей на территории Москвы и Московской области.

Продукция компании "Шишкин Лес Торг", (2015)

Ход проекта

В процессе внедрения выполнена интеграция системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ, модуля геоинформационной системы ОПТИМУМ ГИС Мониторинг с корпоративной информационной системой на платформе .

Итог проекта

Мобильные сотрудники компании получили доступ к базам данных торговых точек и товаров, возможность выполнения определенных сценариев "на точке", упрощение процедуры заполнения отчетности, в том числе и посредством дополнительной функции прикрепления фотоматериалов. В результате стал проще учет товарного и финансового взаимодействия с торговыми точками, сократилось время пребывания сотрудника в торговой точке.

Привязка местонахождения сотрудника и координат выполнения действий на мобильном устройстве с адресами торговых точек расширила возможности контроля деятельности полевых сотрудников.

«
Автоматизация работы мерчендайзеров и торговых представителей позволила повысить эффективность их работы, что обеспечило рост удовлетворенности партнеров и расширение присутствия продукции компании в торговых точках региона.

Арам Айвазян, начальник отдела информационных технологий ООО «Шишкин Лес Торг»
»