Проект

Шмитц Каргобулл Руссланд (1С:CRM стандарт)

Заказчики: Шмитц Каргобулл Руссланд

Москва; Транспорт

Подрядчики: 1С:Автоматизация
Продукт: 1С:CRM стандарт
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2012/04
Количество лицензий: 10
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

Содержание

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Кадровый учет
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Расчет зарплаты

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Основное направление деятельности компании – производство рефрижераторных транспортных средств Внедрение "1С:CRM 8" позволило решить следующие задачи:

  • Сегментировать клиентскую базу по различным признакам, в том числе и по уровням отношений;
  • Вести полную историю взаимоотношений с клиентами;
  • Эффективно управлять рабочим временем сотрудников. Контролировать исполнение поручений;
  • Анализировать результаты деятельности каждого сотрудника отдела продаж;
  • Оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности, принимать меры по ее уменьшению;
  • Проводить анализ накопленной информации в различных аналитических разрезах;
  • Уменьшать риск потери информации при увольнении сотрудников отдела продаж;
  • Выстраивать технологию продаж нашей продукции с использованием механизмов управления бизнес-процессами.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков