Заказчики: ЭККО Рос (ECCO Sko) Подрядчики: Крок Облачные сервисы Продукт: Крок: Виртуальный дата-центр (IaaS)На базе: ЦОД КРОК Компрессор Дата проекта: 2020/04 — 2020/10
|
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
Технология: Виртуализация
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
|
2020: Перевод сервисов в облако
12 ноября 2020 года бренд ECCO в России сообщил о консолидации большинства своих инфраструктурных и бизнес-критичных сервисов в гибридном облаке Крок. Комбинация публичных ресурсов и colocation позволили добиться нужной гибкости, упростить администрирование ИТ и оптимизировать затраты на поддержку сервисов.
Компания ECCO на протяжении полугода последовательно переносила из локальной среды в инфраструктуру Облака КРОК критичные бизнес-приложения, в том числе: ERP-систему, финансовую систему на базе 1С, систему аналитической отчетности, почтовый и файловый сервисы, базы данных. В зависимости от архитектуры приложений и особенностей их работы для размещения выбирались публичное облако или серверное оборудование в дата-центре КРОК. Чтобы обеспечить стабильность работы сервисов и быструю репликацию данных, был организован прямой канал связи между двумя площадками.
Гибридная схема стала оптимальным вариантом для поддержки системного ландшафта с большим количеством унаследованных систем, а консолидация ресурсов позволила обеспечить требования штаб-квартиры в Бредебро и получить возможность быстро наращивать вычислительные ресурсы в пиковые периоды.
Мы как часть глобального бизнеса ECCO должны, согласно внутренним стандартам, размещать критичные сервисы в аутсорсинговых ЦОД, эксплуатируемых профессиональным командами. При выборе поставщика услуги мы ориентировались на известность провайдера на рынке, технические характеристики дата-центров, международные сертификаты, подтверждающие непрерывность и безопасность их операций, а также клиентоориентированность. За все время работы с Облаком КРОК мы ни разу не усомнились в своем выборе, — сообщил Дмитрий Бацюро, ИТ-директор ECCO в России. |
Несмотря на то, что в публичном облаке не размещены сервисы, для которых характерна контрастная динамика потребления ресурсов (такие как e-commerce-сайты), одним из требований клиента стала высокая масштабируемость инфраструктуры и прозрачность управления ресурсами. Эти характеристики Облака КРОК оказались востребованы во время пандемии, когда ритейлер перевел весь штат на удаленную работу, столкнувшись с нехваткой мощностей собственных серверов для дистанционного доступа. По мере возвращения персонала в оффлайн, виртуальные машины «гасились» и запускались снова при активации повторного режима самоизоляции.
Прагматичный принцип работы с аутсорсинговыми ресурсами ECCO можно ставить в пример. Компания строит гибридные инфраструктуры, кастомизированно выбирая ту или иную модель работы с данными. Благодаря этому удается добиться высокой производительности размещенных сервисов, стабильности их работы и эффективной утилизации ресурсов в ЦОД. А комплексный подход к размещению приложений позволяет клиенту не беспокоиться о поддержке и модернизации инфраструктуры, — отметил Максим Березин, директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы. |