Заказчики: Эмтика Электротехническая компания Москва; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: Tops Consulting (Топс Консалтинг) Продукт: Microsoft Office SharePoint Server 2007На базе: Microsoft SharePoint 2007 Дата проекта: 2010/12 — 2011/01
|
Технология: Корпоративные порталы
|
Содержание |
Компания «АНД Проджект» приступила к внедрению проекта автоматизации продаж и управления обслуживанием клиентов в ЗАО «Электротехническая компания Эмтика», на базе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint Server.
Основание проекта
Для эффективной реализации комплексных поставок компании-заказчику потребовалась единая информационная среда для оптимального взаимодействия, как с контрагентами, так и между сотрудниками различных департаментов.
«Скорость развития бизнеса компании «Эмтика» требует серьезной поддержки со стороны ИТ. Именно поэтому мы выбрали решение «АНД Проджект» на базе продуктов Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SharePoint Server и Microsoft Office», – комментирует директор филиала ЗАО «Электротехническая компания Эмтика» Русов Алексей Борисович.
Ожидания
Решение «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint Server обеспечит непрерывность бизнес-процессов компании с момента начала взаимодействия с клиентом до момента оформления договорных отношений и его обслуживания. В результате проекта сотрудники компании получат единый инструмент для осуществления продаж, подготовки и согласования клиентской документации, состоящий из двух бизнес-платформ. При этом менеджеры смогут получать все необходимые для работы данные из одного интерфейса.
В планах
В ходе проекта запланирована интеграция системы с офисными приложениями. Это позволит все из того же интерфейса работать с шаблонами документов – коммерческих предложений, договоров и прочей документации.