Проект

"Электрощит Самара" автоматизировала работу с клиентами

Заказчики: Электрощит Самара

Самара; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: CT Consulting
Продукт: Salesforce CRM on-demand

Дата проекта: 2017/05 — 2017/09
Количество лицензий: 305
Технология: CRM
подрядчики - 484
проекты - 5155
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 15014
системы - 1820
вендоры - 1025

Содержание

27 ноября 2017 года компания CT Consulting сообщила о внедрении CRM от компании Salesforce в инфраструктуру предприятия Электрощит Самара.

Задачи проекта

Развитие компании "Электрощит Самара" обусловило необходимость оптимизации бизнес-процессов внедрением единого информационного окружения. До момента внедрения средств автоматизации CRM-вендора, информационные системы заказчика, обслуживающие контур CRM, разрабатывались и поддерживались самостоятельно. Подготовка аналитики по деятельности организации выполнялась вручную, что не позволяло получить точную картину о состоянии бизнеса в режиме реального времени. Для автоматизации деятельности требовалась система, обеспечивающая централизованную модель продаж, поддерживающая техническое функционирование центра для работы с входящими обращениями от клиентов компании.

"Электрощит Самара" выбрала для автоматизации бизнес-процессов облачную технологию CRM on-demand от Salesforce.

Ход проекта

Партнером в реализации проекта действовала компания CT Consulting. План проекта внедрения рассчитывался на 16 рабочих недель, включая четыре недели интенсивной поддержки после начала продуктивной эксплуатации системы.

За три месяца команда адаптировала выбранный продукт к специфике бизнеса предприятия, создала единый контакт-центр для обработки входящих обращений, автоматизировала процесс согласования и выставления ТКП клиентам компании, интегрировала с ERP-системой и обеспечила формирование оперативной отчетности по данным, хранимым в системе.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы

Итог проекта

С внедрением CRM, более 300 сотрудников компании "Электрощит Самара" получили возможность работать с информацией о клиентах, оперативно реагировать на запросы, использовать общий электронный каталог продукции, отслеживать взаимодействия между подразделениями, вести продажи в едином информационном пространстве.