Эр Би Эйч Тулз (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))
Заказчики: Эр Би Эйч Тулз (RBH Tools) Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2023/04 — 2023/06
Количество лицензий: 2
|
Содержание |
2023: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Эр Би Эйч Тулз»
О заказчике и проекте
«1С-Рарус» автоматизировал управление продажами в «Эр Би Эйч Тулз». С помощью «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в 2 раза ускорилась обработка заказов, на 15% выросла конверсия продаж, общие издержки по продажам сокращены на 20%.
Компания «Эр Би Эйч Тулз» - дилер тайваньской торговой марки RBH. На складе в Москве представлено свыше 8000 наименований металлорежущего инструмента и станочной оснастки RBH и других брендов.
Склад постоянно пополняется и обновляется для соответствия потребностям рынка. Компании потребовалось увеличить скорость обработки заказов и усовершенствовать работу склада и отдела продаж.
ИТ-партнер «1С-Рарус» для заявленных задач помог подобрать оптимальное решение: «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ». Это совместная разработка «1С» и «1С-Рарус» для управления продажами, дополненная инструментарием взаимодействия с клиентами. Специалисты «1С-Рарус» провели работы по настройке и адаптации решения под процессы «Эр Би Эйч Тулз».
Важные итоги автоматизации:
- Общие издержки по продажам в расчете на одного клиента сокращены на 20%. Службы закупок, продаж, маркетинга, склада работают в едином информационном пространстве. Благодаря слаженной работе персонала в 2 раза ускорилась обработка заказов клиентов.
- Конверсия продаж выросла на 15%. Прайс-листы поставщиков загружаются в систему, затем синхронизируются с сайтом. Для заказа доступен только актуальный ассортимент. Аналитические отчеты помогают поддерживать наличие на складе рентабельных и востребованных позиций.
- В компании выстроен клиентоориентированный подход. Приведенная в порядок клиентская база данных стала действенным инструментом повышения качества обслуживания. Накопленная история взаимодействия с клиентами помогает разрабатывать стратегии продаж и развивать бизнес.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика