2023/12/15 18:19:28

Гибкая CRM для реализации любых стратегий продаж в Enterprise

ELMA365 CRM — гибкая CRM-BPM система от российского вендора ELMA, ориентированная на enterprise заказчиков.

В основу платформы заложены технологии Low-code, процессный движок, а также микросервисная архитектура для гибкой настройки и изменения процессов, интерфейсов и логики под потребности автоматизации продаж крупных клиентов.

ELMA365 является №1 BPM-системой по данным TAdviser за 2022 год, а так же №1 вендором CRM по количеству внедрений 2020-2022.

В 2023 году ELMA365 CRM вошла в топ CRM-систем для enterprise по данным СNews Market.

Содержание

Платформа ELMA365 для комплексного решения бизнес задач

ELMA365 СRM — Low-code BPM платформа, позволяющая кастомизировать интерфейсы и запускать настраиваемые процессы там, где это необходимо и удобно бизнесу. На уровне функционала CRM, в решение ELMA365 добавлены такие инструменты как:

  • Дедупликация данных.
  • Омниканальное взаимодействие.
  • Управление статусами и воронками лидов и сделок.
  • Управление взаимодействием с клиентом.
  • Карта маркетинговых коммуникаций.
  • Готовые коннекторы для интеграции с внешними системами, расширяющими CRM.

Важной особенностью системы является встроенный полноценный функционал ECM-системы, автоматизирующий процессы продаж на уровне документооборота с клиентом.

Система бесшовно расширяется решениями ELMA365 Service и ELMA365 Проекты, что дает возможность использовать ее для комплексной автоматизации различных подразделений.

Возможности ELMA365 CRM для крупного бизнеса

Ключевая задача ELMA365 СRM — предоставить набор инструментов, помогающих крупному бизнесу поддерживать стратегию продаж в актуальном состоянии вне зависимости от внутренних или внешних изменений.

1. Редактор бизнес-процессов

Автоматизируйте любые процессы, связанные как с продажами и маркетингом, так и со взаимодействием с кросс-подразделениями, с помощью редактора.

Редактор позволяет автоматизировать любые процессы связанные как с продажами и маркетингом, так и со взаимодействием с кросс-подразделениями.

В редакторе используется Язык BPMN 2.0, а процессы легко конфигурируются поставляемыми в рамках платформы блоками по принципу drag-and-drop. За счет сценариев на языке Typescript, возможно расширение логики, а также создание кастомных переиспользуемых блоков.

Image:Frame_66645.png

2. Low-code редактор

Благодаря Low-code появляется возможность создавать интерфейсы на основе методологии продаж и фреймворков, разработанных и принятых в компании, сохраняя при этом их уникальность.

Image:Frame_66643.png

3. Встроенная система электронного документооборота

Бесшовно встроенная система документооборота позволяет реализовать такие задачи как:

  • Организация внешнего документооборота.
  • Финансовые документы.
  • Создание шаблонов документов (КП, спецификации, договоры).
  • ЭП.
  • Контроль версионности документов.
  • Маршрутизирование согласования документов.

Image:Frame_66646.png

4. Полнофункциональная CRM-система

Инструменты ELMA365 СRM помогают решать ключевые задачи продаж, такие как:

  • Единый интерфейс менеджера продаж.
  • Профиль клиента 360.
  • Управление продажами.
  • Управление вовлеченностью клиента.
  • Управление лидами.
  • Омниканальное взаимодействие.
  • Маркетинг.
  • Управление партнерской сетью.
  • Отчетность.

Базовые элементы CRM: лиды, сделки, воронки, сервис дедупликации данных, история взаимодействия с клиентами, карта маркетинговых коммуникаций и др., представлены в виде готовых компонентов, оптимизированных по нагрузке, что позволяет вносить изменения в систему без привлечения разработчиков. В каждый из этих элементов также заложена возможность расширения с помощью Low-code.

Image:Frame_66647.png

5. Неограниченные возможности интеграции

Одно из основных преимуществ ELMA365 CRM — легкое встраивание платформы в экосистему любой компании. Интеграции между системами могут осуществляться по средствам Open API, за счет готовых коннекторов, или путем написания дополнительных микросервисов (на любом языке программирования).

ELMA365 может являться как мастер-системой для сбора и хранения данных по клиентам, так и собирать данные из сторонних систем, например ERP (или ABS в фин. секторе).

С функциональной точки зрения ELMA365 CRM может быть и единым интерфейсом работы продавца, и системой, обеспечивающей процессами бэк-офис продаж.

Image:Frame_66644.png