Какой должна быть идеальная система электронного документооборота?
Как мы все знаем, последнее время понятие «электронный документооборот» существенно увеличило свою «зону покрытия» и теперь распространяется на самые разные области, касающиеся управления корпоративным контентом (Enterprise Content Management, ECM) и связанными с этим бизнес-процессами. При этом зачастую заказчики, говоря о том, что им нужен тот самый «электронный документооборот», подразумевают самые разные функциональные приложения. В связи с этим, TAdviser и компания "Логика бизнеса" решили более точно определить, какой именно документооборот востребован на нашем рынке, какого функционала вам не хватает (или вас не устраивает его текущая реализация в системе, которой вы пользуетесь).
Пожалуйста, проголосуйте ниже за тот функционал, который, на ваш взгляд, жизненно необходим для работы вашей организации. Ваше мнение может повлиять на планы разработки продуктов "Логики бизнеса", чтобы в новых версиях решений вы получили самый необходимый инструментарий.
В опросе возможно несколько вариантов ответа. Каждый участник, заполнивший анкету, получит электронную версию книги «8 советов в области ЕСМ».
205