2024/02/07 09:06:42

RBS360: Мощная CRM для автоматизации серьезного бизнеса

Российские разработчики сегодня предлагают десятки онлайн-сервисов, предназначенных для автоматизации повседневных задач бизнеса. Большинство из них адресованы небольшим компаниям и способны удовлетворить только базовые потребности бизнеса. В большинстве случаев такие предприятия уже через один-два года вынуждены вместо развития используемых систем проводить миграцию на более функциональные решения, предназначенные для более зрелых бизнесов. В этой связи особенную актуальность приобретают решения, которые обеспечивают возможности как количественного, так и качественного масштабирования, а также глубокой кастомизации в соответствии с постоянно возрастающими потребностями бизнеса.

Содержание

Low-code платформа RBS360

«RBS360» — это отечественная low-code платформа, которую разрабатывает компания «РосБизнесСофт» c 2005 года. Она предназначена для автоматизации предприятий среднего и крупного сегментов и объединяет несколько востребованных бизнес-приложений, реализованных в виде отдельных блоков:

  • «CRM» — для управления клиентской базой (сделки, воронки);
  • «Продажи» — для ведения полного документооборота (коммерческие предложения, счета, договоры, отгрузки, платежные поручения и т.д.);
  • «Склад» — для организации складского учета (учет по сериям, ГТД, хранения по ячейкам и т.д.);
  • «Производство» — для управления полным циклом производства на предприятии;
  • «Закупка» — для планирования и осуществления закупочной деятельности;
  • «Сервис» — для автоматизации сервисного отдела (ремонты, заявки на выезд, тикетная система, учет проданного оборудования и т.д.);
  • «Финансы»;
  • «Бизнес-процессы»;
  • «Отчеты» (более 30 шт.).

Image:Rbs_picture_1.png

Преимущества и отличительные особенности RBS360

Платформа «RBS360» обладает широкими возможностями масштабирования и интеграции со сторонними системами и приложениями. Они придают ей особенную гибкость и позволяют компаниям развивать свои экосистемы в соответствии с потребностями бизнеса.

1. Встроенный конфигуратор

Встроенный модуль «Конфигуратор» позволяет легко настраивать систему под любые бизнес-процессы компании. С помощью него можно добавлять не только свои поля, но и новые сущности (свои справочники, документы с табличными частями и т.д.), которые участвуют в бизнес-процессах конечных заказчиков. Кроме того, система открыта для загрузки своих шаблонов документов (коммерческие предложения, договоры, счета и т.д.) и специфических форм отчетности, используемых заказчиками. Система «RBS360» гибко подстраивается под компанию, а не наоборот. Все особенности бизнеса клиентов будут учтены при внедрении, что даст значительные преимущества перед конкурентами.

Компания может внедрить систему «RBS360», как самостоятельно, так и с привлечением партнера «РосБизнесСофт». Модуль «Конфигуратор» полностью задокументирован, есть также видеоуроки для разработчиков на YouTube. Использование Low-code в «RBS360» позволяет компаниям экономить не только время, но деньги при внедрении, т.к. настроить систему может рядовой сотрудник или аналитик компании.

2. Конструктор бизнес-процессов

Конструктор бизнес-процессов — еще один элемент реализации концепции low-code в «RBS360». С помощью него пользователи, без участия программистов, могут настроить свои базовые бизнес-процессы. Так конструктор бизнес-процессов позволяет при выполнении какого-либо условия в автоматическом режиме создать в системе новую сделку или задачу, отправить письмо или уведомление в мессенджер клиенту, отправить уведомление пользователю, изменить данные в карточке и выполнить ряд других действий. Их число в любой момент может быть расширено в соответствии с требованиями заказчика. Гибкость и скорость внедрения новых бизнес-процессов в системе «RBS360» позволяют бизнесу оперативно реагировать на изменения в конкурентной среде.

3. Встроенный электронный документооборот

Одно из отличий «RBS360» от классических CRM систем — система электронного документооборота. На практике это означает, что все сотрудники работают в едином информационном пространстве (в «одном окне»). Не нужно одновременно использовать несколько сервисов или программ. Если менеджер обрабатывает «Лид» по воронке в системе «RBS360», то он там же сформирует в несколько кликов коммерческое предложение клиенту, подготовит и направит договор клиенту, сформируем счет, проверит наличие товара на складе, при необходимости поставит товар в резерв или отправит заявку на закупку товара в «Отдел закупок». Выставленный счет клиента автоматически уйдет в бухгалтерскую программу организации (например, «»), и после его оплаты менеджер получит оповещение в систему и на почту. Далее сотрудник прямо в системе «RBS360» создает отгрузку и направляет УПД клиенту, в т.ч. по ЭДО. Контроль за задолженностью клиентов/поставщиков также реализован в системе. Все это значительно повышает производительность сотрудников компании, снижает человеческий фактор при ручном переносе данных из одной программы в другую, а также значительно снижает затраты на покупку и обслуживание нескольких информационных систем.

4. Интеграционные возможности: маркетплейс и открытый АPI

Еще одно важное преимущество «RBS360» — возможность расширения функциональности системы за счет ее интеграции со множеством других сторонних сервисов и приложений. В маркетплейсе «RBS360» доступно более 30 готовых интеграций с различными сервисами E-mail рассылок, IP-телефоний, SMS-провайдеров, мессенджеров WhatsApp, Telegram, Viber и т.д. При необходимости клиенты или партнеры компании «РосБизнесСофт» могут самостоятельно разработать собственный плагин и бесплатно разместить его в маркетплейсе.

Приобретая систему «RBS360», клиентам автоматически открывается доступ к API-интерфейсу. С его помощью можно получить доступ к данным любого объекта системы, например, к справочникам «Сделки» или «Контрагенты». Благодаря API, компания может самостоятельно сделать интеграцию системы со своим сайтом или с мобильным приложением.

5. Интеграция с 1С

Полная двухсторонняя интеграция «RBS360» с программой «1С» позволяет автоматически обмениваться «Справочниками» и «Документами». Изменения, сделанные пользователем в одной системе, автоматически отражаются и в другой. Сотрудникам не нужно работать в двух системах, это значительно экономит время и исключает человеческий фактор. Отличительная особенность интеграции заключается в гибкости ее настройки: возможна синхронизация практически любых объектов и полей в двух системах. Настройка правил интеграции происходит также с использованием low-code.

6. Модули расширения

Базовая функциональность «RBS360» может быть легко расширена за счет дополнительных модулей: график отпусков, собеседования, судебные дела, KPI, бронирование переговорной комнаты, бюджетирование и т.д. Всего более 30 модулей.

Image:Rbs_picture_2.png

Варианты поставки

Предусмотрено 3 варианта поставки системы «RBS360»:

  • Лицензии с единоразовой оплатой для размещения на собственном сервере заказчика;
  • Ежегодная подписка для размещения на собственном сервере заказчика;
  • Аренда системы по модели SaaS (облако).

«Коробочные» версии системы можно развернуть в отказоустойчивом кластере на инфраструктуре заказчика.

Дорабатывать (внедрять) систему можно при любом варианте поставки, в т.ч. в «облаке». Кроме того, предусмотрена возможность перехода с аренды на «коробку».

Компания «РосБизнесСофт» предоставляет бесплатный 14-дневный ознакомительный период для знакомства с функциональностью системы «RBS360». Запрос можно оставить на сайте вендора.