Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
2024/09/17 17:19:30

Цифровая маркировка видеоигр


Содержание

Основная статья: Государственная информационная система маркировки товаров

Хроника

2024: Утверждение цифровой маркировки видеоигр в России

В сентябре 2024 года Министерство экономического развития РФ утвердило проект по цифровой маркировке видеоигр. Эта инициатива, предложенная Организацией развития видеоигровой индустрии (РВИ), вступит в силу в начале 2025 года и направлена на поддержку производителей образовательных видеоигр, российских разработчиков, а также начинающих студий в секторе цифровых развлечений. На первом этапе знак будет присваиваться играм в трех категориях: «сделано в России», «содержит обучающие материалы» и «киберспортивная дисциплина».

Как передают «Известия», новая цифровая маркировка будет полностью добровольной, что позволит производителям и дистрибьюторам самостоятельно решать, стоит ли присоединяться к проекту. РВИ уже определила пять первых проектов, которые получат такой знак, а также рассматривает возможность введения более узких категорий для маркировки. По мнению экспертов, введение данного знака будет стимулировать разработчиков к созданию полезного контента, а также даст отечественным играм преимущества перед иностранными конкурентами.

Минкономразвития утвердило цифровую маркировку видеоигр

В Министерстве экономического развития отметили, что проект направлен на формирование сбалансированного подхода к регулированию отрасли. По словам представителей ведомства, эксперимент с маркировкой позволит выработать эффективные правовые механизмы и технологии, необходимые для дальнейшего развития индустрии. Также инициатива облегчит выбор подходящих игр для родителей и образовательных учреждений, упрощая внедрение качественного контента в процесс обучения.Персональный сайт в эпоху цифровых технологий 2.5 т

Система маркировки должна изменить восприятие видеоигр широкой аудиторией, сфокусировав внимание на их положительном влиянии. Как отмечают разработчики проекта, «зеленая маркировка» позволит обществу лучше оценить образовательный потенциал цифровых развлечений и поддержит студии, создающие качественные продукты. В число первых обладателей знака «сделано в России» вошли: CarX Street, браузерная игра «Магический мир», образовательная «Бессмертная симфония», тактический онлайн-боевик «Калибр» и гоночная игра CarX Drift Racing Online.[1]

Примечания