2021/03/29 17:55:02

Игровые компьютеры


Содержание

Компьютеры (мировой рынок)

а также

2021: Рост спроса на игровые ноутбуки за год на 27%

Группа М.Видео-Эльдорадо 20 августа 2021 года поделилась итогами анализа продаж игровых ноутбуков и аксессуаров на российском рынке в первом полугодии 2021 года. Спрос на геймерские ноутбуки вырос на 27% в штуках по сравнению с январём-июнем 2020 года на фоне стабильной ситуации на рынке ноутбуков в целом. Интерес к игровым мониторам увеличился на 30% в натуральном выражении, к периферии (мыши, клавиатуры, гарнитуры) – на 15%, компьютерные кресла прибавили 75% – продано 100 тыс. штук. Спрос на гейминговые устройства драйвит общий более домашний образ жизни россиян. Подробнее здесь.

2020: Рост рынка игровых компьютеров и мониторов на 26,8%, объем поставок - 55 млн штук - IDC

На рынке игровых компьютеров и мониторов в 2020 году зарегистрированы рекордные объемы поставок и темпы роста — 55 млн штук и 26,8% соответственно. Такие данные приводят в исследовательской компании IDC.

По словам экспертов, всплеску спроса на игровую компьютерную технику способствовала пандемия коронавируса COVID-19, из-за которой люди стали чаще находиться дома и, как следствие, больше играть.Метавселенная ВДНХ 3.4 т

В IDC подсчитали, что в 2020 году на мировой рынок поступило 14,3 млн игровых мониторов, что на 77% превосходит показатель годичной давности. Поставки игровых десктопов достигли 16,7 млн штук, а ноутбуков — 24 млн единиц при средней стоимости в $762 и $1041 соответственно. Последние два показателя выросли за счет выхода новых игр и графических процессоров, а также по причине высокого спроса игровые ПК в целом.

На рынке игровых компьютеров и мониторов зарегистрированы рекордные объемы и темпы роста в 2020 году

Глобальные отгрузки лэптопов для геймеров в 2020 году поднялись на рекордные 26,9%, несмотря на нехватку дисплеев. Потребители покупали такие лэптопы не только для игровых целей, но и для работы, поясняется в отчете.

Помимо рекордных показателей, на рынке компьютеров и мониторов для геймеров также зарегистрировано ряд других примечательных событий. Так, Северная Америка и Западная Европе впервые сообща опередили Азиатско-Тихоокеанский регион (без учета Японии) и стали крупнейшим рынком сбыта такой продукции. Это произошло из-за локдаунов, введенных в развитых странах в условиях пандемии.

Менеджер по исследованиям IDC Mobile Device Trackers Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani) отметил, что к концу 2020 года на рынке игровых ПК наблюдались проблемы с поставками, в чем отчасти виноват всплеск спроса на оборудование для майнинга криптовалют. Кроме того, сказывается рост числа игроков на фоне коронавирусной пандемии.[1]

Примечания