2023/01/27 13:47:13

Экспорт швейцарских часов


Содержание

Основная статья: Швейцария

Хроника

2022: Экспорт швейцарских часов обновил рекорд

Экспорт швейцарских часов за 2022 год увеличился на 11,4%, несмотря на действовавшие весь год антиковидные (пандемия коронавируса COVID-19) ограничения в Китае и высокую инфляцию во всем мире. Об этом в конце января 2023 года часовая федерация Швейцарии.

Швейцарские часовщики за 2022 год экспортировали свою продукцию на общую сумму $26,85 млрд (рекордный результат). Тем временем в декабре 2022 год рост экспорта часов замедлился до 5,8% в годовом выражении с 10,9% в ноябре. Часовая федерация ожидает умеренного увеличения экспорта в 2023 году, несмотря на макроэкономические риски и высокую сравнительную базу.

Экспорт швейцарских часов в 2022 году обновил рекорд

Наиболее сильный рост был зафиксирован в самом престижном сегменте, это часы дороже $3,2 тыс. Тут имел место рост на 13,3%. По данным WatchPro, в самой бюджетной категории, это часы дешевле $218, +9,7%, а экспортные продажи часов со средним ценником упали на 16,2%.

Лидерами в мировом импорте швейцарских часов стали США, Япония, Сингапур и Объединенные Арабские Эмираты. Экспорт в Северную и Южную Америку в 2022 году вырос на 23,9%, в другие страны Европы — на 15,8%. Довольно слабый рост показал экспорт в Азию — на 4,4%. Это связано со снижением экспорта на два важнейших местных рынка: экспорт в Китай снизился на 13,6%, в Гонконг — на 10,5%. В первую очередь это связано с локдаунами связанными с COVID-19 и другими мерами по борьбе с пандемией в 2022 году. В WatchPro также отметили «ограниченные последствия геополитической ситуации в России», которые они оценивают примерно в 1% от продаж за год.Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода 2.3 т

В целом за девять месяцев 2022 года поставки выросли на 13% год к году. Такой резкий скачок Bloomberg объясняет восстановлением спроса на рынке предметов роскоши после пандемии COVID-19, когда потребители смогли накопить сбережения, а также ростом онлайн-продаж.[1]

Примечания