IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
- Максим Смирнов, IVA Technologies: экосистема IVA превосходит возможности западных ВКС-гигантов
- Как создать стандарт сервисной поддержки для платформы корпоративных коммуникаций. Решение компании IVA Technologies
- Яков Шапиро, Инфосистемы Джет: российские системы Unified Сommunications приближаются к уровню ведущих западных сервисов
- Ростелеком станет крупнейшим провайдером на рынке унифицированных коммуникаций РФ по итогам 2024
- Унифицированные коммуникации: как успехи с импортозамещением
- Решения ПРОТЕЙ Технологии: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (рынок России)
- Обзор рынка сервисов для корпоративных коммуникаций в России: тренды 2024 года
- Платформа Эра. Российский продукт для организации корпоративной телефонии идет на смену решениям западных брендов.
- IP-АТС МиниКом МХ-1000 — ключевой элемент для создания современных систем унифицированных коммуникаций
Новости
- МТС Exolve полностью обновил свою виртуальную АТС
- Telegram обновил политику конфиденциальности и теперь будет раскрывать IP и телефоны по запросу властей
- Модуль «Р7-Команда» для устройств на базе Android от «Р7-Офис» получил крупное обновление
- Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen
- «Телфин» расширил возможности встроенного виджета в amoCRM
- «Телфин» повысил эффективность звонков HR-команды Lamoda
- На платформе корпоративных коммуникаций Dion появился ИИ-помощник
- Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen
- Softline помогла авиакомпании S7 Airlines перейти на решение от "Р7"
- Приложение "MCN Софтфон" для звонков доступно в RuStore и Google Play
Naumen (Наумен консалтинг)
МайАстериск (myAsterisk)
Акадо-Телеком (Комкор)
Без привлечения консультанта или нет данных
ЛайфТелеком (Телфин)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | МайАстериск (myAsterisk) | |
3 | Акадо-Телеком (Комкор) | |
4 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
5 | ЛайфТелеком (Телфин) | |
6 | Системы Связи и Мобильности, ССМ ТД |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Без привлечения консультанта или нет данных | 1 |