Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- В "Финуслуги" внедрена отечественная платформа автоматизации целевого маркетинга
- "ОТП Банк" автоматизировал более половины коммуникаций с клиентами в чат-боте
- "Примсоцбанк" упорядочил взаимодействие с клиентами благодаря Dynamika CRM
- Диалоговый ассистент проекта "Финуслуги" "Московской биржи" автоматизировал более 60% обращений клиентов
- Обратная связь как основа развития клиентского опыта
- Банк "Дом.РФ" запустил голосового помощника на Naumen Erudite
- "Мультикарта" и BenefittY вывели на рынок решение для интеграции программ лояльности в мобильные приложения банков
- RapidSoft автоматизировала программу лояльности "Газпромбанка"
- Банк "Открытие" запустил в банкоматах оплату по QR кодам
- RapidSoft автоматизировал семейную программу лояльности «Свой круг» для SBI Банка
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom)
GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг)
Крок
AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг)
NAVAT
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) | |
2 | GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) | |
3 | Крок | |
4 | AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) | |
5 | NAVAT | |
6 | Атлантконсалт | |
7 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
8 | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | |
9 | Инком (Украина) | |
10 | Мобильные ТелеСистемы (МТС) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Без привлечения консультанта или нет данных | 2 |