Системы управления очередью | В закладках ниже представлены данные о системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Системы управления очередью это программно-аппаратные комплексы, используемые для управления потоком посетителей используемые в учреждениях массового обслуживания. Каждый человек, хотя бы раз в жизни брал их талончик с номером, и садился ждать своей очереди, ориентируясь на табло вызов операциониста, врача или чиновника. В России эти системы долгое время были решениями, внедряемыми в рамках других, более масштабных проектов системной интеграции. Однако, в течение 2008-2009 годов они стали оформляться в самостоятельное бизнес-направление. Причиной тому стало дифференциация потребностей предприятий, которое отмечается уже давно. В условиях экономических изменений последних лет системы электронной очереди (СУО) стали тем простым, понятным и недорогим предложением, которое обрело успех на рынке. Большинство отечественных программных продуктов класса «электронная очередь» образовались в недрах системных интеграторов или фирм, занимающихся созданием сопряженного оборудования - их просто предлагали клиентам, как одну из позиций. Однако, в процессе стало понятно, что потенциальный объем рынка систем электронной очереди шире любого другого направления информатизации, и тогда вендоры поспешили выделить их в отдельные направления, со своим производством и маркетингом.
|
Статьи
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Анкета TAdviser100 Крупнейшие ИТ-компании в России 2022
- Анкета TAdviser100 Крупнейшие ИТ-компании в России 2021
- Анкета TAdviser100 Крупнейшие ИТ-компании в России 2020
- Как управлять очередями с пользой для компании TADетали
- Панель ИТ-проектов России TAdviser
- ИТ-приоритеты 2016: вызовы, технологии, опыт
- Методика CETIN: оценка стоимости разработки информационных систем
- СУО - системы управления очередью: покупатели и потребности
Новости
- Новгородская область внедрила интеллектуальные системы Neuroniq в центрах занятости населения
- Голосовой помощник принимает обращения граждан в МФЦ Волгоградской области
- В многопрофильном медцентре МЛЦ внедрили систему электронной очереди Neuroniq
- "Банк ТКБ" оптимизировал работу с цифровыми копиями документов благодаря "Dynamika Электронный архив"
- В кадровом центре «Работа России» в Барнауле установлена умная электронная очередь Neuroniq
- В отделении "Газпром Межрегионгаз Дальний Восток" установлена система электронной очереди Neuroniq с предварительной записью
- "Технологии Будущего" представили табло рабочего места TON-MR110C-RE
- В филиале «Газпром межрегионгаза» в Рязани установлена система электронной очереди Neuroniq
- В абонентском офисе Газпром Межрегионгаз Великий Новгород внедрена система управления очередью Neuroniq
- "БФТ-Холдинг" развернул подсистему многомерного анализа данных в АИС МФЦ Амурской области
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Технологии Будущего | Москва | 3 |