Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Статьи
- Инструкция: как запустить программу лояльности для быстрорастущей ИТ-компании
- Лицом к лицу с покупателем: тренды развития IT-инфраструктуры офлайн-ритейла
- Клиенты не спят
- Как рекомендательные системы СберЛид помогают повышать продажи. Обзор решения
- T1 CRM – модульная отечественная CRM для крупного бизнеса
- Алексей Кольмай, ELMA: CRM + сервис для клиентов и сотрудников + СЭД + Проекты + Процессы
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Руслан Ахмедов: Мы создали новое, уникальное ядро для маркетинга цифровых продуктов — X5ID
- Николай Чекин, Ренессанс Жизнь: “CRM должна координировать омниканальное взаимодействие с клиентами”
- Анкета TAdviser100 Крупнейшие ИТ-компании в России 2022
Новости
- В "Финуслуги" внедрена отечественная платформа автоматизации целевого маркетинга
- Ювелирный дом MIUZ Diamonds подключил трехмиллионного участника к программе лояльности Manzana Campaign
- MANGO OFFICE и Бизнес.Ру стали технологическими партнерами
- Сеть магазинов мебели и товаров для дома Swed House внедрила систему лояльности на базе Set Loyalty
- Как YCLIENTS и MANGO OFFICE увеличивают число клиентов салонов красоты и барбершопов на 23%
- Проведена интеграция платформ YClients и Cash&IT
- ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил программу лояльности для держателей цифровых карт
- Футбольный клуб «Зенит» удалил ПО SAP и переходит на отечественный софт
- Edna внедрила чат-центр для поддержки клиентов в "Сбер Еаптеке"
- Футбольный клуб «Факел» запустил программу лояльности «Огонь»
Персоны
ФИО | Компания | Город | Должность | География |
---|---|---|---|---|
Тарасова (Кузнецова) Екатерина Юрьевна | Лаборатория Безопасных Систем (ЛаБС, Advalange) | Москва | 1 Руководитель направления | Россия^^ Центральный ФО РФ |
Тимчук Ольга Михайловна | Ситибанк (Citibank) | Москва | 1 Руководитель отдела | Россия^^ Центральный ФО РФ |
Терешина Юлия Михайловна | X5 Group | Москва | 1 Начальник управления компенсаций, льгот и трудовых отношений | Россия^^ Центральный ФО РФ |
Талынева Диана Валерьевна | Фабрика Лояльности (LoyaltyPlant) | Санкт-Петербург | 1 HR BP | Россия^^ Северо-Западный ФО РФ |