IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. Структура традиционного IT Service Desk предполагает приём обращений и решение IT инцидентов через основные каналы связи: телефон, почта, портал самообслуживания. Как правило это реактивная поддержка. Источник ICL Services |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Карта рынка Цифровизация банков 2024
- Трендвотчинг рынка ITSM. Аналитический отчет TAdviser
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
Новости
- Вышла обновленная версия Naumen SAM 3.0
- Система управления печатью Printum совместима со службой каталогов для Linux ALD Pro
- «Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro
- TAdviser выпустил новую карту «Цифровизация банков»
- Система мониторинга «Пульт» совместима со средой виртуализации zVirt
- Konica Minolta оказала содействие «ЭвоКому» при переходе на отечественный Service Desk ITSM 365
- «Миррико» оптимизировала работу всех сервисных отделов с помощью ITSM 365
- Трендвотчинг рынка ITSM. Аналитический отчет TAdviser
- Генеративный ИИ появился в сервисе VK для сбора и анализа ошибок в приложениях
- В системе Altevics завершена разработка всех основных ITSM-процессов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Comindware (Колловэар) | |
2 | Softline (Софтлайн) | |
3 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
4 | Digital Design (Диджитал Дизайн) | |
5 | Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) | |
6 | Mobile Dimension (Мобильное Измерение) | |
7 | Optima Services | |
8 | R-Style Softlab (Эр-Стайл Софтлаб) | |
9 | SimpleOne (Симпл 1) | |
10 | Wone IT (ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Digital Design (Диджитал Дизайн) | Санкт-Петербург | 2 |