Системы управления очередью | В закладках ниже представлены данные о системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Системы управления очередью это программно-аппаратные комплексы, используемые для управления потоком посетителей используемые в учреждениях массового обслуживания. Каждый человек, хотя бы раз в жизни брал их талончик с номером, и садился ждать своей очереди, ориентируясь на табло вызов операциониста, врача или чиновника. В России эти системы долгое время были решениями, внедряемыми в рамках других, более масштабных проектов системной интеграции. Однако, в течение 2008-2009 годов они стали оформляться в самостоятельное бизнес-направление. Причиной тому стало дифференциация потребностей предприятий, которое отмечается уже давно. В условиях экономических изменений последних лет системы электронной очереди (СУО) стали тем простым, понятным и недорогим предложением, которое обрело успех на рынке. Большинство отечественных программных продуктов класса «электронная очередь» образовались в недрах системных интеграторов или фирм, занимающихся созданием сопряженного оборудования - их просто предлагали клиентам, как одну из позиций. Однако, в процессе стало понятно, что потенциальный объем рынка систем электронной очереди шире любого другого направления информатизации, и тогда вендоры поспешили выделить их в отдельные направления, со своим производством и маркетингом.
|
Новости
- "Банк ТКБ" оптимизировал работу с цифровыми копиями документов благодаря "Dynamika Электронный архив"
- "Челиндбанк" выбирал систему Neuroniq для оптимизации клиентского обслуживания
- Softline помогла банку «Бай-Тушум» в Кыргызстане внедрить систему управления потоками клиентов
- В офисе "Плюс Банка" установлена система управления очередью NeuroniQ
- В тираспольском отделении «Приднестровский Сбербанк» внедрена система управления очередью NeuroniQ
- "Ломбард Рублев" внедрил систему управления очередью NeuroniQ
- Система автоматизации обслуживания клиентов NeuroniQ внедрена в головном офисе Челиндбанка
- «Райффайзенбанк» установил 36 дополнительных систем управления очередью в различных городах России
МТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа)
Технологии Будущего
Дамаск
ЛЕТА Инжиниринг
Динамика (Dynamika) Новосибирск
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | МТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа) | |
2 | Технологии Будущего | |
3 | Дамаск | |
4 | ЛЕТА Инжиниринг | |
5 | Динамика (Dynamika) Новосибирск | |
6 | AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) | |
7 | Leta IT-company | |
8 | Q-Systems (Кю-Системс) | |
9 | Softline (Софтлайн) | |
10 | VisionLabs (ВижнЛабс) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Leta IT-company | Москва | 1 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
ЛЕТА Инжиниринг (3700)
МТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа) (70)
Технологии Будущего (6)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены