Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- Игра «Бьюти-тамагочи» привлекла уже более 1,6 миллиона игроков
- Футбольный клуб «Зенит» удалил ПО SAP и переходит на отечественный софт
- Футбольный клуб «Факел» запустил программу лояльности «Огонь»
- Running Heroes Russia внедрил решение для автоматизации бизнес-процессов от Manzana
- ФК «Динамо» установил новый стандарт автоматизированного взаимодействия с целевыми аудиториями клуба
- «ФитБейс» разработал «умную» систему лояльности для фитнес-клубов и студий
- «Loymax» внедрила модуль Loymax Loyalty для спортивного портала «Рейтинг Букмекеров»
- Manzana Group запустила новую программу лояльности для ФК «Локомотив»
- Manzana Group создала программу лояльности для хоккейного клуба «Сочи»
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
Хоппер ИТ (ранее Роспартнер, Развитие объединений сервисного партнерства)
Naumen (Наумен консалтинг)
Sabre Corporation
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Хоппер ИТ (ранее Роспартнер, Развитие объединений сервисного партнерства) | |
2 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
3 | Sabre Corporation |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | Москва | 1 |