IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- В системе ИТ-мониторинга Nagios XI устранили уязвимости
- Nexign выпустила новый продукт для обнаружения аномалий в метриках бизнес-процессов
- RDP и "Инфосистемы Джет" представили совместный ИТ-продукт для мобильных операторов
- ГРЧЦ автоматизировал внутренние сервисные процессы с помощью комплексного решения Naumen Service Desk Pro
- «АДВ консалтинг» представила комплексное решение для моделирования сетей связи FlexIPAM
- МТС перевел свои сервисы на единую платформу разработки
- "Мотив" и Naumen создали центр управления клиентским опытом и внутренними процессами оператора связи
- Tele2 протестировал в салонах технологию SD-WAN
- ZTE представила решение Intelligent Orchestration Radio Network с механизмом оркестровки на основе ИИ
- «МегаФон» и HPE заключили мировое соглашение по иску на $28 млн
Naumen Service Desk
ПАК СКИТ.Мониторинг
Comindware Business Application Platform
РусБИТех-Астра: ALD Pro
Хоппер ИТ Сервис-монитор
Другие
SETERE: ПК ИСУ Терминал (Интегрированная система управления терминалами защищенного доступа)
Comindware Business Application Platform
САФИБ Ассистент
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | ПАК СКИТ.Мониторинг | Глобус-телеком | ||
3 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
4 | РусБИТех-Астра: ALD Pro | РусБИТех-Астра (ГК Астра) | ||
5 | Хоппер ИТ Сервис-монитор | Хоппер ИТ (ранее Роспартнер, Развитие объединений сервисного партнерства) | ||
6 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
7 | Naumen Inventory | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
8 | ПАК СКИТ.Актив | Глобус-телеком | ||
9 | SETERE: ПК ИСУ Терминал (Интегрированная система управления терминалами защищенного доступа) | SETERE Group (быв. Security Technology Research -ТБИ (Технологии Безопасность Исследования)) | ||
10 | БАРС.Инвентаризация | БАРС Груп |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 17 (0, 17)
ПАК СКИТ.Мониторинг - 9 (9, 0)
Comindware Business Application Platform - 8 (8, 0)
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 4 (4, 0)
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 3 (3, 0)
Другие 13
SETERE: ПК ИСУ Терминал (Интегрированная система управления терминалами защищенного доступа) - 2 (2, 0)
САФИБ Ассистент - 1 (1, 0)
Другие 0
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 1 (0, 1)
КСК.Service Desk (KCK.SD) - 1 (1, 0)
Связьком.MNP-SRF Платформа обеспечения и поддержки MNP-процессов - 1 (1, 0)
Другие -1
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 17
ПАК СКИТ.Мониторинг - 9
Comindware Business Application Platform - 8
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 4
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 3
Другие 35
SETERE: ПК ИСУ Терминал (Интегрированная система управления терминалами защищенного доступа) - 2
Comindware Business Application Platform - 1
САФИБ Ассистент - 1
Другие 0