IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
Новости
- T1 Облако – участник TAdviser IT SummIT 2024
- «Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne
- Подтверждена полная совместимость облачной платформы SpaceVM с серверными платформами Depo Computers
- Go Invest автоматизировала управление заявками и активами с помощью решений Naumen
- «Флант» и «Цифра» предложат промышленности технологии на полностью российском стеке ПО
- ГК ICL представит цифровые решения и оборудование на TAdviser SummIT
- "Астра" представила инструмент для системных администраторов Astra Configuration Manager
- Программный комплекс RuDesktop обновлен до версии 2.6
- Security Vision выпустила новую версию продукта «Управление активами и инвентаризацией» на платформе Security Vision 5
- ЦЕС "Аскона Лайф Групп" автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro
Naumen (Наумен консалтинг)
Деснол Софт
Comindware (Колловэар)
БизнесАвтоматика НПЦ
ИнфраМенеджер (ИМ)
Другие
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | Деснол Софт | |
3 | Comindware (Колловэар) | |
4 | БизнесАвтоматика НПЦ | |
5 | ИнфраМенеджер (ИМ) | |
6 | Передовые системы самообслуживания (ПСС) | |
7 | СМТ Инжиниринг | |
8 | Сбербанк | |
9 | Технологии Будущего | |
10 | CinemaNext (ранее Dcinex) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | Москва | 3 |
2 | Comindware (Колловэар) | Москва | 2 |
3 | Деснол Софт | Москва | 2 |
4 | ИнфраМенеджер (ИМ) | Москва | 1 |
5 | Передовые системы самообслуживания (ПСС) | Москва | 1 |
6 | Сбербанк | Москва | 1 |
7 | СМТ Инжиниринг | Москва | 1 |
8 | Технологии Будущего | Москва | 1 |
9 | CinemaNext (ранее Dcinex) | Льеж | 1 |
10 | Cleverics (Клеверикс) | Москва | 1 |
11 | EY - Ernst&Young | Лондон | 1 |
12 | Hewlett-Packard (HP) | Пало Альто | 1 |
13 | Okdesk (Облачные Решения) | Пенза | 1 |
14 | Без привлечения консультанта или нет данных | 1 | |
15 | БизнесАвтоматика НПЦ | Москва | 1 |