Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- Футбольный клуб «Зенит» удалил ПО SAP и переходит на отечественный софт
- Футбольный клуб «Факел» запустил программу лояльности «Огонь»
- Running Heroes Russia внедрил решение для автоматизации бизнес-процессов от Manzana
- ФК «Динамо» установил новый стандарт автоматизированного взаимодействия с целевыми аудиториями клуба
- «ФитБейс» разработал «умную» систему лояльности для фитнес-клубов и студий
- «Loymax» внедрила модуль Loymax Loyalty для спортивного портала «Рейтинг Букмекеров»
- Manzana Group запустила новую программу лояльности для ФК «Локомотив»
- Manzana Group создала программу лояльности для хоккейного клуба «Сочи»
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
- В России заработал облачный сервис для автоматизированного сбора, анализа отзывов и возврата недовольных клиентов
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Manzana Loyalty | Manzana Group (М Софт) | ||
2 | SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) | SAP SE | ||
3 | Manzana Loyalty Sport | Manzana Group (М Софт) | ||
4 | E-Consulting: XRM Loyalty | Е-Консалтинг (E-Consulting) | ||
5 | Oracle Siebel CRM | Oracle | ||
6 | SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) | Hybris | ||
7 | SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) | SAP SE | ||
8 | КлиК-CRM: Продажи | Аксистем / Axistem Group | ||
9 | Cisco Connected Mobile Experiences (CMX) | Cisco Systems | ||
10 | Loymax Платформа автоматизации программ лояльности | Loymax Solution (Лоймакс) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Manzana Loyalty - 8 (5, 3)
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 3 (3, 0)
Oracle Siebel CRM - 2 (2, 0)
E-Consulting: XRM Loyalty - 2 (2, 0)
SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) - 1 (1, 0)
Другие 2
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Manzana Loyalty - 5
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 3
Manzana Loyalty Sport - 3
Oracle Siebel CRM - 2
E-Consulting: XRM Loyalty - 2
Другие 8
Manzana Loyalty Sport - 2
Manzana Campaign - 1
Manzana Mobile Sport - 1
Manzana Loyalty - 1
Другие 0