Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- Футбольный клуб «Зенит» удалил ПО SAP и переходит на отечественный софт
- Футбольный клуб «Факел» запустил программу лояльности «Огонь»
- Running Heroes Russia внедрил решение для автоматизации бизнес-процессов от Manzana
- ФК «Динамо» установил новый стандарт автоматизированного взаимодействия с целевыми аудиториями клуба
- «ФитБейс» разработал «умную» систему лояльности для фитнес-клубов и студий
- «Loymax» внедрила модуль Loymax Loyalty для спортивного портала «Рейтинг Букмекеров»
- Manzana Group запустила новую программу лояльности для ФК «Локомотив»
- Manzana Group создала программу лояльности для хоккейного клуба «Сочи»
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
- В России заработал облачный сервис для автоматизированного сбора, анализа отзывов и возврата недовольных клиентов
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Manzana Group (М Софт) | ||
2 | SAP SE | ||
3 | Oracle | ||
4 | Е-Консалтинг (E-Consulting) | ||
5 | Аксистем / Axistem Group | ||
6 | ЮСИЭС СПб (UCS) | ||
7 | Cisco Systems | ||
8 | Hybris | ||
9 | Loymax Solution (Лоймакс) |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Manzana Group (М Софт) (5, 10)
SAP SE (2, 4)
Oracle (1, 2)
Е-Консалтинг (E-Consulting) (1, 2)
Loymax Solution (Лоймакс) (1, 1)
Другие (4, 4)
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
Manzana Group (М Софт) | 5 | 10 | 0 | 0 |
SAP SE | 2 | 4 | 0 | 0 |
Oracle | 1 | 2 | 0 | 0 |
Е-Консалтинг (E-Consulting) | 1 | 2 | 0 | 0 |
Loymax Solution (Лоймакс) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Аксистем / Axistem Group | 1 | 1 | 0 | 0 |
ЮСИЭС СПб (UCS) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Hybris | 1 | 1 | 0 | 0 |
Cisco Systems | 1 | 1 | 0 | 0 |