Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Статьи
Новости
- "Газпромбанк Автолизинг" и Novardis внедрили Altcraft Platform
- Авиакомпания «Азимут» успешно перешла на обновленную платформу ORS PSS
- S7 Airlines перешла на отечественную PSS-платформу от ORS
- AI-платформа группы ЦРТ стала основой для создания виртуальных ассистентов РЖД
- Чат-бот "Московского метро" Александра ответила на 2,4 млн вопросов
- "Уральские Авиалинии" используют систему персонализации контента и дизайна сайта Oracle Maxymiser
- «Аэрофлот» начислит по 10 тыс. бонусных миль пассажирам с прививкой от коронавируса
- Интервью TAdviser: гендиректор ISS Дмитрий Кох - об эволюции от «Сердитого гражданина» к «Довольному клиенту»
- Nokian Tyres совместно с Epam запустил маркетплейс по продаже шин в России
- Произошла утечка данных 1,3 млн пассажиров РЖД
Oracle Siebel CRM
Naumen Erudite
SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management
МЦ НТТ ОмниЧат
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Oracle Siebel CRM | Oracle | ||
2 | Naumen Erudite | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management | SAS Institute Inc | ||
4 | МЦ НТТ ОмниЧат | Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Oracle Siebel CRM - 6 (6, 0)
Naumen Erudite - 1 (1, 0)
SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Oracle Siebel CRM - 6
МЦ НТТ ОмниЧат - 1
SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management - 1
Naumen Erudite - 1
Другие 0