Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
- В контакт-центре Казначейства России заработал чат-бот Naumen
- SCAT Airlines выходит на новый технологический уровень благодаря партнерству с Sabre
- Интервью TAdviser: гендиректор ISS Дмитрий Кох - об эволюции от «Сердитого гражданина» к «Довольному клиенту»
Инком (Украина)
GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг)
Naumen (Наумен консалтинг)
Nobilis.Team (Нобилис Тим)
SAS Россия (САС Институт)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Инком (Украина) | |
2 | GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) | |
3 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
4 | Nobilis.Team (Нобилис Тим) | |
5 | SAS Россия (САС Институт) | |
6 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
7 | Крок | |
8 | Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций | |
9 | Техносерв Консалтинг |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Инком (Украина) | Киев | 2 |
2 | Техносерв Консалтинг | Москва | 1 |
3 | GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) | Москва | 1 |
4 | Naumen (Наумен консалтинг) | Москва | 1 |
5 | Nobilis.Team (Нобилис Тим) | Москва | 1 |
6 | SAS Россия (САС Институт) | Москва | 1 |
7 | Без привлечения консультанта или нет данных | 1 | |
8 | Крок | Москва | 1 |
9 | Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций | Москва | 1 |