IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
- Яков Шапиро, Инфосистемы Джет: российские системы Unified Сommunications приближаются к уровню ведущих западных сервисов
- Ростелеком станет крупнейшим провайдером на рынке унифицированных коммуникаций РФ по итогам 2024
- Унифицированные коммуникации: как успехи с импортозамещением
- Решения ПРОТЕЙ Технологии: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (рынок России)
- Обзор рынка сервисов для корпоративных коммуникаций в России: тренды 2024 года
- Платформа Эра. Российский продукт для организации корпоративной телефонии идет на смену решениям западных брендов.
- IP-АТС МиниКом МХ-1000 — ключевой элемент для создания современных систем унифицированных коммуникаций
- Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
- IP-телефония (рынок России)
Новости
- В России представили замену сервису Miro
- MANGO OFFICE и Бизнес.Ру стали технологическими партнерами
- Вышло обновление «Р7-Органайзер» 3.1.2.1
- Как YCLIENTS и MANGO OFFICE увеличивают число клиентов салонов красоты и барбершопов на 23%
- «Авантелеком» организовал единый контакт-центр для Центров занятости населения Хабаровска
- Федеральное казначейство РФ обновляет десятки тысяч лицензий «Р7-Офис» за 120 млн рублей
- Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль и пропускную способность с помощью технологий Naumen
- «Россети Сибирь» перевели всех 16 тыс. сотрудников на российскую платформу унифицированных коммуникаций
- Edna подключила WhatsApp Business API в Академии Ukids
- Яков Шапиро, «Инфосистемы Джет»: Российские системы Unified Сommunications приближаются к уровню ведущих западных сервисов
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
4 | Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа | САТЕЛ | ||
5 | Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа | Сател Про | ||
6 | SmartLogger II | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | ||
7 | Avaya Aura Contact Center | Avaya | ||
8 | Skype for Business (ранее Microsoft Lync) | Microsoft | ||
9 | Avaya Proactive Contact | Avaya | ||
10 | IP ATC Oktell | Телефонные Системы (Oktell) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 28 (28, 0)
CallBox Contact-center - 8 (8, 0)
Call Center Infinity - 6 (6, 0)
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 5 (5, 0)
SmartLogger II - 4 (4, 0)
Другие 19
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения