GIS
ГИС
  Geographic information system
Геоинформационные системы
     В закладках ниже представлены данные о ГИС-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их ГИС-проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Геоинформационные системы (также ГИС — географическая информационная система) — системы, предназначенные для сбора, хранения, анализа и графической визуализации пространственных данных и связанной с ними информации о представленных в ГИС объектах. Другими словами, это инструменты, позволяющие пользователям искать, анализировать и редактировать цифровые карты, а также дополнительную информацию об объектах, например высоту здания, адрес, количество жильцов.

В 2012 году рынок геоинформационных услуг в России сохранил динамику роста, увеличившись на 20%. Такой же показатель отмечался и в 2011 году; тогда в денежном выражении объем отечественного рынка геоинформатики составил 1,2 млрд. долларов США. В 2012 году эта цифра достигла $ 1,5 млрд; из них порядка 15% приходится на собственно разработку, внедрение и сопровождение информационных систем (в том числе, корпоративные ГИС), 40% – на сектор спутниковой навигации, еще 25% составляет сегмент, связанный со сбором, обработкой и генерированием пространственных данных. Оставшиеся 20% включают в себя геодезические/картографические услуги и специализированное оборудование.



 

Реклама на этой странице

Подрядчики по количеству проектов внедрений (ГИС - Геоинформационные системы / Торговля)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)
  CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)
  DATA+
  Marketing Logic (Маркетинг Лоджик)
  Адвантум (Advantum)
  Другие

  Marketing Logic (Маркетинг Лоджик)
  Другие

  Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)
  Другие

Данные не найдены

Данные не найдены


ПодрядчикПроектов в отрасли
1 Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) 9 (список)
2 CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) 1 (список)
3 DATA+ 1 (список)
4 Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) 1 (список)
5 Адвантум (Advantum) 1 (список)
6 Антор Бизнес Решения (Antor) 1 (список)


Выбор подрядчика по названию



КомпанияГородКоличество проектов
1Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)Санкт-Петербург9
2CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)Москва1
3DATA+Москва1
4Marketing Logic (Маркетинг Лоджик)Москва1
5Адвантум (Advantum)Москва1
6Антор Бизнес Решения (Antor)Москва1