ГИС | Geographic information system Геоинформационные системы | В закладках ниже представлены данные о ГИС-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их ГИС-проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
Геоинформационные системы (также ГИС — географическая информационная система) — системы, предназначенные для сбора, хранения, анализа и графической визуализации пространственных данных и связанной с ними информации о представленных в ГИС объектах. Другими словами, это инструменты, позволяющие пользователям искать, анализировать и редактировать цифровые карты, а также дополнительную информацию об объектах, например высоту здания, адрес, количество жильцов. В 2012 году рынок геоинформационных услуг в России сохранил динамику роста, увеличившись на 20%. Такой же показатель отмечался и в 2011 году; тогда в денежном выражении объем отечественного рынка геоинформатики составил 1,2 млрд. долларов США. В 2012 году эта цифра достигла $ 1,5 млрд; из них порядка 15% приходится на собственно разработку, внедрение и сопровождение информационных систем (в том числе, корпоративные ГИС), 40% – на сектор спутниковой навигации, еще 25% составляет сегмент, связанный со сбором, обработкой и генерированием пространственных данных. Оставшиеся 20% включают в себя геодезические/картографические услуги и специализированное оборудование.
|
Новости
- Skyeer представил платформу удаленного мониторинга для банковской сферы
- Банк «Открытие» увеличил автоматизацию бизнеса
- Сервис cashdrive запустил андеррайтинг с ГИС и AI-технологиями
- TAdviser выпустил новую карту рынка «Информационные технологии в банке»: 270 поставщиков ИТ-продуктов и услуг
- ЦБ заплатит «Яндексу» десятки миллионов за отображение банков и страховых на картах
- «Терра Тех» и ПСБ запустили космический мониторинг залогов банка
- «Платформа больших данных» создала универсальную платформу геоаналитики
- Esri CIS анонсировал продукт для быстрого конструирования и запуска приложений ArcGIS Experience Builder
Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)
ESRI
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик)
Адвантум (Advantum)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) | ||
2 | CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) | ||
3 | ESRI | ||
4 | Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) | ||
5 | Адвантум (Advantum) | ||
6 | Антор Бизнес Решения (Antor) |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) (1, 9)
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (2, 1)
ESRI (2, 1)
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) (1, 1)
Антор Бизнес Решения (Antor) (1, 1)
Другие (1, 1)
Данные не найдены
Данные не найдены
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) | 1 | 9 | 0 | 0 |
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) | 2 | 1 | 0 | 0 |
ESRI | 1 | 1 | 1 | 0 |
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Антор Бизнес Решения (Antor) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Адвантум (Advantum) | 1 | 1 | 0 | 0 |