Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Статьи
- Карта рынка Цифровизация ритейла 2024
- Лицом к лицу с покупателем: тренды развития IT-инфраструктуры офлайн-ритейла
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Руслан Ахмедов: Мы создали новое, уникальное ядро для маркетинга цифровых продуктов — X5ID
- Обзор TAdviser: Какие кассовые решения использует российский ритейл
- Карта рынка Информационные технологии в ритейле: 390 поставщиков ИТ-продуктов и услуг
- Панель ИТ-проектов России TAdviser
- Омниканальность (Omni channel)
Новости
- Игра «Бьюти-тамагочи» привлекла уже более 1,6 миллиона игроков
- «Сбер» и резидент «Сколково» вывели на рынок ИИ-решение для создания систем лояльности
- TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
- "Магнит Доставка" подключена к программе "Магнит Плюс" на платформе Manzana
- Сеть магазинов мебели и товаров для дома Swed House внедрила систему лояльности на базе Set Loyalty
- "АйТи-Ойл" создал мобильное приложение и личный кабинет для "Новатэк-АЗС"
- Продажи через мобильное приложение «Зоозавр» выросли на 52%
- Loymax и сеть магазинов «Ароматный Мир» внедрили программу лояльности «Винная карта»
- Число активных пользователей приложения «Бургер Кинг» выросло до 4,7 млн человек
- «Бубль-Гум» объединил данные онлайн и офлайн-покупателей в единую базу
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Техносерв Консалтинг | |
2 | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | |
3 | EPAM Systems | |
4 | Flocktory (Флоктори) | |
5 | GetCRM | |
6 | Manzana Group (М Софт) | |
7 | NAVAT | |
8 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
9 | Nobilis.Team (Нобилис Тим) | |
10 | Novardis (Новардис Консалтинг) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Техносерв Консалтинг | Москва | 3 |
2 | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | Санкт-Петербург | 2 |
3 | EPAM Systems | Москва | 1 |
4 | Flocktory (Флоктори) | 1 | |
5 | GetCRM | 1 | |
6 | Manzana Group (М Софт) | Москва | 1 |
7 | Naumen (Наумен консалтинг) | Москва | 1 |
8 | NAVAT | Москва | 1 |
9 | Nobilis.Team (Нобилис Тим) | Москва | 1 |
10 | Novardis (Новардис Консалтинг) | Санкт-Петербург | 1 |
11 | ORS (ОРС) | Москва | 1 |
12 | RapidSoft | Москва | 1 |
13 | SAP CIS (САП СНГ) | Москва | 1 |
14 | Без привлечения консультанта или нет данных | 1 | |
15 | Золотая Середина, ООО, СПК | Новосибирск | 1 |
16 | Инфосистемы Джет | Москва | 1 |
17 | Микротест | Москва | 1 |