Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Статьи
Новости
- "Газпромбанк Автолизинг" и Novardis внедрили Altcraft Platform
- Авиакомпания «Азимут» успешно перешла на обновленную платформу ORS PSS
- S7 Airlines перешла на отечественную PSS-платформу от ORS
- AI-платформа группы ЦРТ стала основой для создания виртуальных ассистентов РЖД
- Чат-бот "Московского метро" Александра ответила на 2,4 млн вопросов
- "Уральские Авиалинии" используют систему персонализации контента и дизайна сайта Oracle Maxymiser
- «Аэрофлот» начислит по 10 тыс. бонусных миль пассажирам с прививкой от коронавируса
- Интервью TAdviser: гендиректор ISS Дмитрий Кох - об эволюции от «Сердитого гражданина» к «Довольному клиенту»
- Nokian Tyres совместно с Epam запустил маркетплейс по продаже шин в России
- Произошла утечка данных 1,3 млн пассажиров РЖД
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Техносерв Консалтинг | |
2 | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | |
3 | EPAM Systems | |
4 | Flocktory (Флоктори) | |
5 | GetCRM | |
6 | Manzana Group (М Софт) | |
7 | NAVAT | |
8 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
9 | Nobilis.Team (Нобилис Тим) | |
10 | Novardis (Новардис Консалтинг) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Техносерв Консалтинг | Москва | 3 |
2 | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | Санкт-Петербург | 2 |
3 | SAP CIS (САП СНГ) | Москва | 1 |
4 | Без привлечения консультанта или нет данных | 1 | |
5 | Золотая Середина, ООО, СПК | Новосибирск | 1 |
6 | Инфосистемы Джет | Москва | 1 |
7 | Микротест | Москва | 1 |
8 | EPAM Systems | Москва | 1 |
9 | Flocktory (Флоктори) | 1 | |
10 | GetCRM | 1 | |
11 | Manzana Group (М Софт) | Москва | 1 |
12 | Naumen (Наумен консалтинг) | Москва | 1 |
13 | NAVAT | Москва | 1 |
14 | Nobilis.Team (Нобилис Тим) | Москва | 1 |
15 | Novardis (Новардис Консалтинг) | Санкт-Петербург | 1 |
16 | ORS (ОРС) | Москва | 1 |
17 | RapidSoft | Москва | 1 |