Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- "ОТП Банк" автоматизировал более половины коммуникаций с клиентами в чат-боте
- "Примсоцбанк" упорядочил взаимодействие с клиентами благодаря Dynamika CRM
- Диалоговый ассистент проекта "Финуслуги" "Московской биржи" автоматизировал более 60% обращений клиентов
- Обратная связь как основа развития клиентского опыта
- Банк "Дом.РФ" запустил голосового помощника на Naumen Erudite
- "Мультикарта" и BenefittY вывели на рынок решение для интеграции программ лояльности в мобильные приложения банков
- RapidSoft автоматизировала программу лояльности "Газпромбанка"
- Банк "Открытие" запустил в банкоматах оплату по QR кодам
- RapidSoft автоматизировал семейную программу лояльности «Свой круг» для SBI Банка
- Билингвальный робот Сабина снизил нагрузку на контактный центр Сбербанка в Казахстане до 26%
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Manzana Loyalty | Manzana Group (М Софт) | ||
2 | SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) | SAP SE | ||
3 | RightWay Программа лояльности | БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) | ||
4 | SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management | SAS Institute Inc | ||
5 | Loymax Платформа автоматизации программ лояльности | Loymax Solution (Лоймакс) | ||
6 | Manzana Loyalty Online | Manzana Group (М Софт) | ||
7 | Retail Instruments | НПО Аналитика | ||
8 | SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) | Hybris | ||
9 | SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) | SAP SE | ||
10 | СберБизнесБот | Сбер Бизнес Софт |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Manzana Loyalty - 6 (6, 0)
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 3 (3, 0)
Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 2 (2, 0)
SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management - 2 (2, 0)
RightWay Программа лояльности - 2 (2, 0)
Другие 7
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения