Разработчики: | |
Дата последнего релиза: | 25 августа 2011 |
Технологии: | Cloud Computing |
Содержание[Свернуть] |
Google Message Continuity, сервис обеспечения отказоустойчивости почтовых служб, стал доступен на российском рынке эксклюзивно в «облаке» Softline.
Google Message Continuity, сервис обеспечения отказоустойчивости почтовых служб, стал доступен на российском рынке эксклюзивно в «облаке» Softline. Сервис входит в линейку решений безопасности Postini.
Как прокомментировал TAdviser Андрей Гарканов, представитель Softline, компания является единственным авторизованным партнером Google со статусом Enterprise Reseller, так что она предоставляет сервис в России эксклюзивно. «Предоставлять данный сервис мы начали не так давно, до этого концентрировались на Google Apps для бизнеса. Сейчас мы расширяем наш портфель сервисов Google», - добавил он.
Google Message Continuity это облачный сервис, созданный для обеспечения отказоустойчивости почтовых служб в организациях, использующих Microsoft Exchange Server в качестве основного почтового решения. Синхронизируя почту между Gmail и MSExchange, Google Message Continuity увеличивает доступность корпоративного почтового сервера и обеспечивает клиентам возможность бесперебойной работы при возможных сбоях.
Решение Google Message Continuity помогает делать почтовые системы безопасными, надежными и производительными. Это обеспечивается благодаря резервному копированию данных на почтовых аккаунтах в периоды выхода из строя или плановой профилактики локального почтового сервера компании, а также блокировке спама и других угроз еще до их поступления в корпоративную сеть организации. Экономия за счет масштабирования, наряду с простотой внедрения и отсутствия необходимости в администрировании решения, обеспечивают бизнесу низкую совокупную стоимость владения сервисами Google.
Облачный сервис легко администрируется через веб-интерфейс, утверждают его создатели. Так, благодаря настраиваемым уведомлениям и параметрам аутентификации ответственные сотрудники компании оперативно узнают о сбоях в работе локального сервера MSEcxhange. Александр Краснов, «Штурвал»: Делая настоящий Kubernetes для Enterprise, мы к тому же создали продукт для инженерного сообщества
С появлением возможности непрерывной синхронизации входящих, исходящих и внутридоменных сообщений между Exchange Server и Gmail пользователи получают доступ к своим сообщениям, контактам и календарям независимо от того, доступен основной сервер или нет. Таким образом, сбои в работе корпоративного почтового сервера никак не отражаются на рабочих процессах.
Как уточнили в Softline, стоимость использования сервиса составляет $29 (905 рублей) за один аккаунт в год. Цена фиксированная независимо от числа купленных подписок на сервис.
Сервис использует технологии безопасности от компании Postini, которую Google приобрела в 2007 году за $625 млн. Получивший название Google Message Continuity он копирует учетные записи Microsoft Exchange на серверы Google и постоянно обновляет их. В случае если серверы Exchange рухнут, сотрудники компаний смогут открыть веб-браузер и переключиться на Gmail, Google Calendar или Contacts и продолжить работу как ни в чем не бывало.
Согласно исследованию Osterman Research, которое приводит Google, ежегодные убытки фирмы со штатом из 500 сотрудников могут достигать $90 тыс. в результате сбоев в системе корпоративной электронной почты. Для пущей убедительности компания приводит статистику времени простоев в случае использования компаниями собственных серверов и серверов Gmail. В первом случае время запланированного простоя составляет от 36 до 90 минут в месяц, плюс от 30 до 60 минут в месяц уходят на внеплановые простои (данные Radicati Group).
Конкуренция с Microsoft
В компании не скрывают, пишет Cnews, что Message Continuity направлен на привлечение клиентов Microsoft к использованию пакета корпоративных инструментов от самой Google - Google Apps, включающим приложения для работы с текстовыми документами, электронными таблицами, контактами и почтой. Стоимость Message Continuity составляет $25 на одно рабочее место в год или $13 в случае, если компания является клиентом Postini (цены актуальны на момент запуска сервиса в 2010 году).
Создание новой услуги является очередным шагом Google по переманиванию клиентов своего основного конкурента на рынке программного обеспечения, корпорации Microsoft. Ранее она выпустила бета-версию инструмента для синхронизации своего облачного сервиса Google Docs] и пакета Microsoft Office. До этого - сервис миграции с Microsoft Exchange.
«В том, что Google целится именно в Exchange, нет ничего удивительного: Exchange - признанный многолетний лидер рынка с наибольшей рыночной долей (например, согласно исследованиям Gartner и Forrester), - прокомментировал менеджер по маркетингу Microsoft Exchange в России Иван Макаров. - Эти шаги Google показывают, что битва за почтовый клиент в корпоративной среде заканчивается: фактически признается, что стандартом де-факто для почтового клиента в обозримой перспективе останется Microsoft Outlook, и соперничество сосредоточилось в области серверов и сервисов. При этом, согласно оценке Gartner, Exchange остается единственным продуктом, полностью совместимым с Outlook».
В ответных шагах необходимости нет, считают в Microsoft, потому что все эти продукты и сервисы Google не содержат ничего такого, чего не было бы в Exchange. «В частности, для обеспечения резервного доступа к почтовым ящикам в течение уже нескольких лет доступна служба Exchange Hosted Continuity, кроме того, она как неотъемлемая часть входит в состав Exchange Online, облачного сервиса Microsoft. Для заказчиков нет никакого смысла делать свою почтовую инфраструктуру разнородной, усложняя тем самым ее эксплуатацию», - добавил Макаров.
Функциональные возможности сервиса
Постоянный доступ к почте. Входящие и исходящие сообщения доставляются путем репликации как на локальный сервер, так и на почту Gmail. Поэтому в случае выхода из строя сервера MS Exchange ваши сотрудники не ощутят никаких изменений и будут продолжать работать в прежнем ритме, используя функционал, входящий в сервис Google Message Continuity: почта Gmail, Google-календари и контакты – все данные в почте синхронизируются и всегда актуальны.
Непрерывная доступность пользователей. Обеспечивается легкий переход на Gmail в период простоя сервера MS Exchange – и пользователи могут продолжать посылать и получать сообщения, сохранив доступ к контактам и календарям. Синхронизация с AD при помощи Directory Sync позволяет входить в систему под обычным именем пользователя и предоставляет возможность быстрого устранения неполадок.
Поддержка мобильных пользователей. Доступ к почте Gmail, Google-календарю и контактам возможен с вашего мобильного устройства, поэтому, даже находясь вне офиса, вы будете оставаться на связи. Это правило распространяется также на пользователей планшетов, Chrome-буков и ноутбуков.
Автоматическое резервное копирование. Google Message Continuity автоматизирует резервное копирование почты благодаря непрерывной синхронизации аккаунтов MS Exchange с соответствующими Gmail-аккаунтами. А с 25 Гб памяти, доступного для каждого пользователя, вы больше не будете беспокоиться о почтовом карантине или ограничениях на время хранения данных.
Гарантированная почтовая безопасность. Маршрутизация сообщений осуществляется через Google Message Security - сервис фильтрации содержимого входящей и исходящей почты, который обеспечивает круглосуточную защиту от угроз, обнаружение вирусов и соблюдение политик шифрования TSL.
Решение Google Message Continuity помогает делать почтовые системы безопасными, надежными и производительными. Это обеспечивается благодаря резервному копированию данных на почтовых аккаунтах в периоды выхода из строя или плановой профилактики локального почтового сервера, а также блокировке спама и других угроз еще до их поступления в вашу корпоративную сеть. По всему миру облачная модель компании Google использует т.н. «эффект масштаба», созданный миллионами ежедневных связей по почте, чтобы обнаруживать и блокировать угрозы в режиме реального времени, не требуя локальных обновлений. Экономия за счет масштабирования, наряду с простотой внедрения и отсутствия необходимости в администрировании решения, обеспечивают бизнесу низкую совокупную стоимость владения сервисами Google.
Системные требования
Google Message Continuity поддерживает следующие версии почтовых серверов:
- Microsoft Exchange Server 2003 Standart/Enterprise
- Microsoft Exchange Server 2007 Standart/Enterprise
- Microsoft Exchange Server 2010 Standart/Enterprise
Состав сервиса
Gmail, Calendar и Contacts. Во время простоев локального сервера Exchange пользователи могут использовать полноценный функционал почты Gmail: 25 Гб памяти, возможность мобильного доступа и синхронизации календарей, а также чат. После устранения неполадок все полученные за это время сообщения и изменения, произошедшие в почте Gmail, также синхронизируются с сервером Exchange.
Google Message Security. Данный сервис производит фильтрацию входящих и исходящих сообщений и вложений в них. Он блокирует спам, вирусы и прочие внешние угрозы еще до того, как они достигают корпоративной сети. Таким образом, обеспечивается защита и конфиденциальность корпоративной информации.
Google Sync Server. Обеспечивает синхронизацию между почтой Gmail и локально установленным сервером MS Exchange.
Ссылки
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)