Разработчики: | Айтеко (Ай-Теко, iTeco) |
Дата премьеры системы: | апрель 2012 года |
Дата последнего релиза: | март 2014 года |
Технологии: | IaaS - Инфраструктура как услуга |
Разработка облачных решений – одно из приоритетных направлений деятельности «Ай-Теко», в рамках которого сформирована витрина, получившая название i-Oblako.ru. Здесь представлены собственные сервисы компании – решения `I-Teco Service desk`, `I-Teco CRM` и `I-Teco CloudOffice` – и сервисы ведущих производителей SaaS для малого и среднего бизнеса.
Многофункциональная система для достижения высокого уровня сервиса технической поддержки клиентов `I-Teco Service desk` позволяет с минимальными затратами ускорить и стандартизировать работу с заявками и инцидентами, оперативно контролировать их исполнение, вести учет трудозатрат и строить отчеты.
Автоматизированная система управления продажами `I-Teco CRM` успешно работает в различных отраслях бизнеса и специально разработана для компаний, оказывающих услуги и продающих товары без необходимости ведения складского учета.
Предназначенное для построения частного облака решение `I-Teco CloudOffice` базируется на технологиях Microsoft и Citrix и включает в себя все необходимые инструменты для автоматизированного развертывания и поддержки частных облаков. Процесс управления услугами, в том числе управление доступом пользователей к ресурсам и приложениям, построен на базе портала самообслуживания.
Помимо собственных разработок, i-Oblako.ru предлагает отраслевые решения и сервисы компаний-партнеров. «Контроль исполнения поручений» – инструмент для регистрации и контроля своевременного исполнения заданий руководства, оценки деятельности подразделений и конкретных исполнителей. Система мониторинга подвижных объектов Position Report позволяет получать оперативные данные о местоположении объекта, формировать отчеты о маршруте движения транспорта, длительности остановок, месте стоянок, скорости и расходе топлива. «Портал для жильцов» – система управления данными по эксплуатации многоквартирных домов, предназначенная для организации эффективного взаимодействия между управляющей компанией и жильцами.
Кроме того, на витрине i-Oblako.ru представлены уже ставшие популярными сервисы Google Apps для бизнеса для организации совместного хранения и редактирования офисных документов, корпоративной почты и системы календарей, а также облачные продукты «1С» как комплекс программ для автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
«Предлагаемые и продвигаемые нами сервисы ориентированы на удовлетворение массового спроса малых и средних предприятий. Это готовые бизнес-решения, которые можно начать использовать в течение нескольких минут. Именно это качество делает их доступными с точки зрения экономики и технологий», – отмечает советник президента компании «Ай-Теко» по облачным вычислениям Виктор Кузьмин.
В числе дополнительных услуг магазина облачных сервисов: помощь в переносе данных, обеспечение соответствия ФЗ-152, обучение облачным технологиям и сервисам, непрерывная поддержка пользователей, интеграция облаков с внутренней инфраструктурой предприятия и между собой, заказные конфигурации на базе публичных облаков.
На витрине облачных сервисов www.i-Oblako.ru представлены такие программы, как «1С:Управление торговлей 8», «1С: Бухгалтерия 8» и «1С: Зарплата и управление персоналом 8».Дмитрий Пенязь, OpenYard: Мы живем во времена бэби-бума на российском ИТ-рынке
Основные преимущества продуктов 1С по модели SaaS:
- Существенное сокращение затрат на покупке ПО, его установке и техподдержке
- Мобильный доступ к базе данных 1С через Интернет в любое время и из любого места
- Автоматическое бесплатное обновление
- Безопасность и сохранность информационной базы
- Ежедневное резервное копирование данных
- Бесплатная информационная и техническая поддержка
Для удобства пользователей в новой версии i-Oblako все продукты разделены на три категории: автоматизированные сервисы, «коробочные» продукты и заказные решения. Особая гордость разработчиков i-Oblako – полностью автоматизированный процесс выбора продуктов. Всего за 4 шага можно подобрать необходимые решения и сервисы в зависимости от отрасли, бизнес-задачи, масштабов компании – разработчики уделили особое внимание простоте и удобству процесса выбора. Многие продукты можно сначала заказать в бесплатной демо-версии и приобрести после тестирования. Автоматизированные сервисы пользователь заказывает, оплачивает и настраивает самостоятельно, через «личный кабинет» с удобным, интуитивно понятным интерфейсом.
2014: Виртуальный сервер 1С для реальных задач крупного и среднего бизнеса представлен на I-oblako
Магазин облачных сервисов i-oblako.ru от компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») с весны 2014 года предлагает cновую услугу: аренду виртуального сервера с предустановленной системой 1С. Сервис ориентирован на компании с территориально-распределенной структурой офисов (в том числе – региональных), которым необходимо поддерживать нетиповые конфигурации 1С и обеспечивать к системе доступ большого числа сотрудников.
Виртуальный сервер с предустановленным приложением 1С и возможностью переноса на него корпоративной базы 1С помогает обеспечить мобильный и безопасный доступ большого количества сотрудников, работающих в разных офисах, к корпоративной системе 1С. С помощью нового сервиса от «Ай-Теко» можно также хранить данные в безопасной и стабильно доступной облачной среде – это важно для руководителей, которым часто необходим доступ к корпоративной информации вне офиса, а также для удаленно работающих и мобильных сотрудников.
Виртуальный сервер упрощает работу с нетиповыми конфигурациями 1С, что актуально для компаний с большим объемом доработок и настроек корпоративной информационной системы. Преимущества решения – простота и мобильность, полный контроль и прямой доступ к виртуальному серверу и базе данных 1С, возможность доработок 1С с учетом специфических требований заказчика, а также возможность установки на сервер любого необходимого программного обеспечения (например, MS Office, Гарант, Консультант Плюс и т.д.) для создания полноценных мобильных рабочих мест.
На i-oblako представлен виртуальный сервер 1С с предустановленными версиями пяти популярных бизнес-приложений «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Предприятие», «1С:Управление торговлей» и «1С:Управление небольшой фирмой». Заказ любого из этих решений в магазине i-oblako.ru занимает всего несколько минут.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)