Конечные собственники
Adways – европейская AdTech-компания, которая специализируется на нестандартных форматах видеорекламы.
История
2022: Приобретение компанией Weborama
Weborama 11 февраля 2022 года объявила о приобретении рекламной платформы Adways. Это позволит развивать направление контекстуального таргетинга, в том числе в видеоконтенте, с глубоким понимаем контекста и использованием инновационных форматов видеорекламы.
Ключевыми продуктами компании выступают Nonlinear Instream форматы рекламы, при которых размещение креатива происходит одновременно с воспроизведением основного видеоролика, не прерывая его трансляцию. К таким форматам относятся Inkroll – интерактивный виджет внутри видеоконтента, Skinroll display и Skinroll video – интерактивная панель с изображениями и видео по контуру плеера.
C учетом приближения отмены 3rd party cookies Weborama делает ставку на развитие направления контекстуального таргетинга, запустив в 2021 году GoldenFish, инструмент для таргетинга на основе глубокого анализа текста веб-страниц. За счет приобретения рекламной платформы Adways компания планирует усилить собственные возможности контекстуального размещения в видеорекламе.
Инвестируя в Adways, Weborama открывает новые горизонты для развития собственных продуктов, основанных на Semantic AI технологиях. В 2022 году российские рекламодатели смогут протестировать усовершенствованное решение для контекстуального таргетинга GoldenFish InVideo c возможностью запуска нативной таргетированной рекламы внутри видеоконтента, сказала Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama.
|