Albato — российский сервис для быстрой интеграции различных ИТ-систем. По словам разработчиков, их платформа без написания программного кода позволяет связать сотни различных решений, включая CRM, аналитику, управление рекламой и мессенджеры.
История
2021: Привлечение $1 млн
В середине сентября 2021 года стало известно об инвестировании $1 млн в Albato. Компания привлекла средства от сооснователей курьерского сервиса Borzo (ранее – Dostavista) Александра Шамиса и Михаила Александровского, а также топ-менеджеров нескольких крупных компаний.
Как сообщили TAdviser в Albato, средства инвесторов пойдут на выход и усиление присутствия стартапа на новых рынках в Латинской Америке, в первую очередь в Бразилии. К середине сентября 2021 года создаётся команда, которая будет отвечать за развитие бизнеса в этом регионе. Пока основными рынками для Albato являются Россия, Украина, Казахстан и Белоруссия. Сервисом пользуются более 1500 компаний.
Я верю что максимальная локализация и адаптация сервиса для каждого региона позволить Albato побеждать глобальных игроков в странах своего присутствия. Также мне импонирует, что команда ищет нестандартные пути быстро масштабироваться по всему миру, как например с помощью конструктора интеграций, который позволяет любому за считанные минуты добавить в Albato свой сервис, – отметил Александр Шамис. |
Выбор Бразилии в качестве стартовой точки в Albato объяснили активным развитием местной ИТ-индустрии. В стране появляется множество местных приложений и сервисов, и Albato намерен воспользоваться одним из своих главных преимуществ над конкурентами – возможностью быстрой локализации и интеграции региональных ИТ-продуктов.
Albato уже интегрировал ряд популярных бразильских приложений – b2b платформы для коммуникации с клиентами Zenvia, LocaSMS, Mobizon, SMS Digital, сервис для автоматизации маркетинговых рассылок E-goi, сервис клиентских рекламаций Hug.me и систему финансового и бухгалтерского учета ContaAzul.