Aveksa

Компания

В июле 2013 года корпорация EMC сообщила о приобретении частной компании Aveksa, разработчика IAM-решений (Identity and Access Management/управление идентификацией и доступом) для бизнеса. В соответствии с достигнутыми договоренностями Aveksa будет функционировать в рамках RSA, подразделения безопасности EMC, а её решения станут частью продуктовой линейки Identity Trust Management от RSA. Финансовые условия сделки не раскрываются.

Собственники:
RSA (Security Division of EMC)

Конечные собственники

Как ожидается, совместно RSA и Aveksa смогут предоставить компаниям возможность автоматизировать полный жизненный цикл идентификации пользователей в соответствии с требованиями бизнеса и преобразовать традиционные IAM-системы в более гибкие, интеллектуальные и масштабируемые «ситуационные периметры». Aveksa предлагает клиентам унифицированную панель инструментов для управления, контроля и предоставления доступа, помогая обеспечить выполнение политик идентификации и доступа для физических и облачных сред.

Примечательно, что решения как RSA, так и Aveksa предназначены для компаний любых размеров самых разных отраслей (финансовый сектор, здравоохранение, ритейл, телекоммуникации, энергетика, обрабатывающая промышленность, перевозки). Aveksa предоставляет всеобъемлющее решение, охватывающее множество гетерогенных ИТ-систем и способное легко интегрироваться в корпоративную инфраструктуру.

Приобретение Aveksa полностью соответствует стратегии безопасности RSA, направленной на повышение эффективности анализа, приоритезации, детектирования и реагирования на угрозы в масштабе реального времени, подчеркнули в EMC. Например, возможность по доставке контекста идентификационных данных (identity context), реализованная в решении Aveksa, позволит повысить ситуационную осведомленность, обеспечиваемую решением RSA Security Analytics.

Кроме того, по мнению EMC, RSA и Aveksa смогут объединить принципы аутентификации и идентификации в рамках адаптивной платформы (Adaptive Identity platform) и, благодаря использованию аналитики больших данных, оптимизировать средства идентификации и управления доступом таким образом, чтобы только зарегистрированные пользователи могли получать доступ к конфиденциальной корпоративной информации (с учетом их прав или должностных обязанностей).


СМ. ТАКЖЕ (1)