Содержание |
Choice — украинский разработчик QR-меню для ресторанов. Используя этот сервис, посетители заведений общественного питания могут не ждать обычное бумажное меню, а отсканировать QR-код камерой смартфона, чтобы получить подробную информацию о предлагаемых блюдах. Сооснователями стали Алексей Ильяш и Владимир Оляницкий. Стартовый капитал проекта составил €150 тыс.
История
2021: Привлечение 400 тыс. евро
В октябре 2021 года стало известно об инвестировании 400 тыс. евро в Сhоiсе. В украинский фудтех-стартап вложился фонд Reflex Capital. Привлеченные средства разработчик QR-меню для ресторанов намерен использовать для развития бизнеса в Европе.
К октябрю 2021 года основным рынком Сhоiсе является Украина, но у компании есть клиенты в 25 странах, в том числе в Чехии, Венгрии, Польше, Германии и Великобритании.
До этого раунда финансирования Choice зарабатывала только на платной подписке от кафе и ресторанов на их онлайн-меню. После этой сделки компания планирует также запустить оплату через QR-коды и получать доход от процентов за транзакции.
Мы предлагаем стандартную банковскую ставку по процентам, — рассказал Forbes основатель проекта Алексей Ильяш. |
По его словам, когда обороты увеличатся, партнеры планируют договориться с банками о более выгодных условиях и получать до 0,5% кешбэка. Ильяш добавил, что компания создает комплексное решение для ресторана, которое объединит меню, доставку, оплату и отзывы.Метавселенная ВДНХ
В марте 2021 года выручка компании Choice достигла $20 тыс. в месяц, более свежие показатели не раскрывались.
Растем на 10-15% в месяц, — заявил сооснователь проекта Владимир Оляницкий. |
Издание Forbes предполагает, что за полгода Choice удалось нарастить обороты до $35-45 тыс. в месяц. Choice оценили дороже $5 млн, утверждает Ильяш. В ближайшее время планируется закрыть раунд на $5 млн, сообщил он в октябре 2021 года.[1]