Freestylo — онлайн-сервис по поиску и подбору одежды при помощи искусственного интеллекта. Также у стартапа есть собственный штат стилистов и служба логистики. На сайте нет привычного ассортимента одежды. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно заполнить анкету, рассказав о своём стиле, фигуре и предпочтениях в одежде. Подобранные вещи доставляются клиенту домой, где клиент может примерить одежду и оплатить только понравившиеся вещи. Подбор «лука» осуществляется бесплатно, покупатель платит только за выбранные вещи. Стилисты бесплатно подбирают пользователям семь вещей и составляют из них три образа.
История
2021: Привлечение 500 тыс. евро
9 июля 2021 года Freestylo сообщила о привлечении 500 тыс. евро инвестиций. В проект вложились частные инвесторы Манфред Боднер и Норберт Тюфельбергер. Параметры сделки, в том числе доли инвесторов и оценочная стоимость Freestylo, не раскрываются. Для стартапа это первые средства, полученные извне, говорится в сообщении компании, поступившем TAdviser.
В Freestylo утверждают, что к июлю 2021 года ежемесячный оборот сервиса превышает 1 млн рублей, компания выполнила уже более 1000 заказов. Freestylo работает в Москве и планирует запуск в Петербурге в течении 2021 года, а к весне 2022-го в других крупных городов России. Сооснователям Freestylo Ваге Таамазяну, Станиславу Подшивалову и Михаилу Матросову принадлежит технологический проект Sizolution - B2B-сервис, который помогает покупателям онлайн-магазинов одежды с выбором подходящего размера.
Компания Freestylo, основанная в 2020 году, к июлю 2021-го принадлежит Sizolution (24%), Боднеру Манфреду (20%), Анастасии Таамазян (17,3%), Ваге Таамазяну (12,9%), Михаилу Матросову (12,9%) и Станиславу Подшивалову (12,9%), свидетельствуют данные ЕГРЮЛ.