Содержание |
Конечные собственники
Основанная в 2000 года компания IMImobile, которая базируется в Лондоне, предоставляет программное обеспечение и услуги, которые позволяют предприятиям и организациям постоянно оставаться на связи со своими клиентами через интерактивные каналы, включая социальные сети, обмен сообщениями и голосовую связь.
История
2020: Cisco купила IMImobile
В начале декабря 2020 года Cisco сообщила о покупке IMImobile по цене 595 пенсов в расчете на одну акцию британской ИТ-компании. Общая стоимость сделки составляет $730 млн, включая долги продаваемого разработчика облачных решений для взаимодействия с клиентами.
После завершения приобретения Cisco сможет предложить компаниям конечных пользователей решения для непрерывного управления взаимодействием с клиентами, а также для повышения качества обслуживания клиентов.
Пакет услуг IMImobile под названием «Управление взаимодействием с клиентами» (CIM), автоматизирует, управляет и отслеживает взаимодействия с разнородными серверными системами. Это экономит время и снижает затраты для компаний, позволяя подключаться к клиентам на устройствах по их выбору.
Решение Webex Contact Center от Cisco в сочетании с программным обеспечением и услугами IMImobile позволит предложить пользователям новое решение, которое отличается следующими характеристиками:
- Интеллектуальность: использование ИИ на всем пути взаимодействия с клиентом.
- Контекстность: предоставление данных о клиенте, необходимых для персонализации взаимодействия.
- Совместная работа: расширение возможностей взаимодействия с сотрудниками для повышения качества обслуживания клиентов в 10 раз.
- Омниканальность: связь с клиентами по их предпочтительному каналу - текстовым, социальным или голосовым способом (от старта сотрудничества до заключения сделки).
- Программируемость: предоставление бизнесу возможности управлять рабочими процессами и персонализировать процесс работы с клиентом.[1]