IMImobile

Компания

IMImobile

Собственники:
Cisco Systems

Содержание

Конечные собственники

Основанная в 2000 года компания IMImobile, которая базируется в Лондоне, предоставляет программное обеспечение и услуги, которые позволяют предприятиям и организациям постоянно оставаться на связи со своими клиентами через интерактивные каналы, включая социальные сети, обмен сообщениями и голосовую связь.

История

2020: Cisco купила IMImobile

В начале декабря 2020 года Cisco сообщила о покупке IMImobile по цене 595 пенсов в расчете на одну акцию британской ИТ-компании. Общая стоимость сделки составляет $730 млн, включая долги продаваемого разработчика облачных решений для взаимодействия с клиентами.

После завершения приобретения Cisco сможет предложить компаниям конечных пользователей решения для непрерывного управления взаимодействием с клиентами, а также для повышения качества обслуживания клиентов.

Cisco приобрела разработчика сервисов для общения компаний и клиентов в соцсетях и мессенджерах

Пакет услуг IMImobile под названием «Управление взаимодействием с клиентами» (CIM), автоматизирует, управляет и отслеживает взаимодействия с разнородными серверными системами. Это экономит время и снижает затраты для компаний, позволяя подключаться к клиентам на устройствах по их выбору.

Решение Webex Contact Center от Cisco в сочетании с программным обеспечением и услугами IMImobile позволит предложить пользователям новое решение, которое отличается следующими характеристиками:

  • Интеллектуальность: использование ИИ на всем пути взаимодействия с клиентом.

  • Контекстность: предоставление данных о клиенте, необходимых для персонализации взаимодействия.

  • Совместная работа: расширение возможностей взаимодействия с сотрудниками для повышения качества обслуживания клиентов в 10 раз.

  • Омниканальность: связь с клиентами по их предпочтительному каналу - текстовым, социальным или голосовым способом (от старта сотрудничества до заключения сделки).

  • Программируемость: предоставление бизнесу возможности управлять рабочими процессами и персонализировать процесс работы с клиентом.[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (2)