Lumata
Компания
Реклама, PR и маркетинг
С 2011 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
25040, ул. Нижняя, д. 14, стр. 7
+7 495 995 82 11
С 2011 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
25040, ул. Нижняя, д. 14, стр. 7
+7 495 995 82 11
Компания Lumata работает в области мобильного маркетинга и CRM-решений. Более 100 компаний в различных отраслях экономики являются клиентами Lumata. К их числу относятся такие операторы, как Orange, T-Mobile, МТС, Вымплеком, Telecom Italia Mobile, Verizon, Airtel, Telefonica, а также крупнейшие бренды - Nestle, P&G, HP и Espresso Group.
Количество сотрудников компании
2017 г.
500
Продукты (2)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
CLM | CRM | 0 |
Expression CBM | CRM | 0 |
Lumata является разработчиком целого ряда успешных программ лояльности по всему миру. Наиболее известные из них:
- МТС Бонус (Россия) (bonus.mts.ru) – самая крупная программа лояльности в Европе (28 млн. участников), около 500 тыс. ежедневных посещений сайта программы.
- Билайн Баззлы (Россия) (game.beeline.ru) - top-up&win программа, реализованная с использованием игровых механик.
- Orange Wednesdays (Великобритания) – крайне успешная программа, направленная на стимулирования лояльности и привлечение новых абонентов.
- МТС Киновторники (red.mts.ru/kino) проводилась в крупных российских городах в 2011-2012 годах в партнерстве с сетью кинотеатров «КАРО фильм». С кратким описанием программы можно ознакомиться здесь. Прообразом Киновторников послужила аналогичная программа в Великобритании Orange Wednesdays, которая также была разработала компанией Lumata.
История
Lumata образована при поддержке Francisco Partners (70% акций) и Buongiorno SpA (30% акций) на базе компаний Buongiorno Digital (B!Digital) и Act750. Офисы Lumata расположены в 15 странах мира, в компании работает более 500 сотрудников.