Swipy

Компания

Swipy

История

2024: Представление сервиса

В Telegram появился сервис знакомств SWIPY, доступный для всех пользователей мессенджера. В отличие от эксклюзивных и платных дейтинг-сервисов, SWIPY открыт для широкой аудитории. Проект нацелен на стремительный рост аудитории, планируя достичь до миллиона пользователей в течение первого месяца после запуска. Об этом сервис сообщил 5 августа 2024 года.

Целевая аудитория сервиса SWIPY - пользователи Telegram, которые ищут новые знакомства и ценят удобство и анонимность мессенджера. Рост аудитории будет обеспечиваться через инвайты: пользователи могут войти в сервис по реферальной системе по модели Club House., или через лист ожидания, набрав 10 лайков. Такая система создает эффект эксклюзивности и стимулирует активное привлечение новых участников.

Регистрация в SWIPY происходит через Telegram, что обеспечивает защиту данных и удобство для пользователей. Механика Like-to-Earn стимулирует активное участие, особенно женской аудитории, предлагая возможность зарабатывать за каждый полученный лайк.

Безопасность остается приоритетом: модерация и защита контента включают меры против нежелательного и порнографического контента, возможность репортинга и блокировки пользователей, а также планируется улучшение рекомендательной системы. Аутентификация через Telegram ID минимизирует хранение персональных данных и обеспечивает надежную защиту контента.Метавселенная ВДНХ 2.7 т

SWIPY создан Эльдаром Хайретдиновым и Екатериной Соболевой. Эльдар ранее работал в "Лаборатории Касперского" и в качестве исполнительного директора Сбера руководил кластером Геймификации, и является основателем проектов Fanton и Bcoin2048. Екатерина, основатель студии разработки web3 проектов в Telegram, развивает проекты в GameFi и SocialFi. Их совместная работа привела к созданию механики Swipe-to-Earn, интегрированной в Telegram. Сооснователями SWIPY стали CTO Павел Кылосов, ранее работавший в "Лаборатории Касперского" и Сбере, и Дэн Марзаганов, одним из крупнейших администраторов Telegram. Вместе со своим партнером, они приняли решение инвестировать в проект и присоединиться к команде в качестве экспертов по Telegram маркетингу, предоставив также доступ к аудитории своих Telegram каналов.

SWIPY получил поддержку от биржи Kucoin в рамках призового места на The Open League Hackathon в виде $5,000 на рекламную кампанию и $5,000 на развитие.