Казахстан Темир Жолы

Компания

Транспорт
С 1997 года
Казахстан
Астана
010000, ул. Конаева, 6

+7 (7172) 60-40-70
+7 (7172) 60-42-38

Казахстан Темир Жолы

Собственники:
Самрук-Казына
300px

Персоны (4)     работают сейчас - 1    работали ранее - 3

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Жангабылова АлияАктобе

Цифровой паспорт (9 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаГруппа компаний 1520, БТ Сигнал КазахстанЭлтеза МПЦ-ЭЛ, Элтеза МПЦ-ЕTMS - Управление транспортом2022
Описание проектаИнфинет (Infinet Wireless), Крис-СервисInfiMAN 2x2 (точка-многоточка)2016
Описание проектаAbbyy РоссияABBYY FineReader Server (ранее Recognition Server)СЭД - Системы потокового распознавания2014
Описание проектаСапран (Saprun)SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA)BI, СУБД, СХД2013
Описание проектаMOLGA Consulting (МОЛГА Консалтинг)SAP ERP HCMHRM2012
Описание проектаIBM Россия (ИБМ Восточная Европа и Азия)IBM System Z Серверная платформа мейнфреймаСерверные платформы2011
Описание проектаТекора (ТЕхнологии КОрпоративного РАзвития) (Tekora)ТЕКОРА: Информационный Инкубатор Инновационных Идей» (система «4И»)2011
Описание проектаJuniper NetworksЦОД Проекты создания и модернизацииЦОД, Центры обработки данных - технологии для ЦОД2011
Описание проектаСапран (Saprun)SAP SEM-BCSBI, BPM, CPM2011

СМ. ТАКЖЕ (18)

Активы

Конечные собственники

+ Казахстан Темир Жолы НК КТЖ (Казакстан темір жолы) Казахстанские железные дороги

Республиканское государственное предприятие «Қазақстан темiр жолы» было создано постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 января 1997 года № 129 «О реорганизации предприятий железных дорог Республики Казахстан» путем слияния республиканских государственных предприятий: Управления Алматинской железной дороги, Управления Целинной железной дороги и Управления Западно-Казахстанской железной дороги. Целью слияния являлись оптимизация структуры управления перевозочным процессом и ликвидация излишних звеньев, финансово-экономическое оздоровление железнодорожной отрасли.