Bugatti Automobiles
Собственники:
Bugatti-Rimac
Содержание |
Конечные собственники
2020: В списке самых скоростных авто мира
2018: Печать тормозов на 3D-принтере
23 января 2018 года автоконцерн Bugatti объявил о запуске проекта по созданию титановых тормозных суппортов на 3D-принтере.
Bugatti стала первым в мире производителем, использующим для разработки тормозных суппортов 3D-печать. Техническим партнером Bugatti в этом проекте выбрана компания Laser Zentrum Nord, предоставившая необходимый для работы 3D-принтер.
Восьмипоршневый моноблок выполнен из сплава титана, алюминия и ванадия и является самой большой деталью, напечатанной с помощью аддитивной технологии послойной 3D-печати элемента с помощью лазеров мощностью 400 ватт. На процедуру изготовления у конструкторов уходит 45 часов. Сначала металлический порошок накаляют до 700 градусов, затем его выкладывают 2213 слоями. Каждый тормозной суппорт весит 2,9 кг, это на 2 кг меньше, чем алюминиевый аналог. Титан по своей структуре прочнее алюминия, он выдерживает давление 125 кг/мм.
Общее время производства заняло около трех месяцев, включая начальную фазу проектирования и заключительный постпроизводственный этап, который также проводился командой Bugatti после получения готового 3D-печатного суппорта.
Этот трехмерный печатный суппорт должен стать первым этапом усовершенствования производственных технологий автоконцерна Bugatti.
У развития автомобильной промышленности нет и не может быть конца, это бесконечный процесс совершенствования, — говорит глава технологического отдела Bugatti Франк Гоцке (Frank Gotzke). — И особенно актуально это для компании Bugatti. Мы постоянно рассматриваем возможности для применения новых материалы и методов производства с целью улучшения нашей нынешней модели, и разрабатываем новые модели и технологии для продвижения нашего бренда могут.[1] |
Ожидается, что в будущем напечатанные детали будут использоваться на автомобилях концерна Volkswagen.